Камень на обочине

        Сегодня я старался вспомнить твоё лицо, лицо которое мог с обожанием разглядывать часами. Я пытаюсь вспомнить твои черты, но всё тщетно, ты ушла, и забрала с собой все наши общие воспоминания. Каждый день чувствую себя последним глупцом, пытаясь в каждой проходящей девушке увидеть тебя. Я больше не знаю твоего лица, и каждый день проходит в поисках. Мы могли бы спокойно жить в разных городах, и никогда не узнать о существовании друг друга. Мы могли бы жить в разных мирах, которые никогда бы не пересеклись. Мы могли бы родиться в разное время с разницей в 200  лет. Но мы с тобой – дети одного поколения, одного города и наши судьбы сплелись в огромный узел.

До сих пор так и не понял полёта твоих необычных мыслей. В лабиринте своих сомнений и переживаний был как  незнакомец в пустоте. Я не понимал порывов твоего сердца.

Как дурак, постоянно твердил о том, что нам нужно расстаться. Ты всегда улыбалась, зная, что каждый раз я буду возвращаться. Сколько раз прыгал в ночной поезд, чтобы как можно дальше уехать от тебя, а проехав несколько часов, выпрыгивал на незнакомом полустанке, чтобы утром вернуться к тебе. Как только я начинал удаляться от тебя, мне непреодолимо хотелось оказаться рядом с тобой, крепко обнять тебя, зарыться в твои мягкие шелковистые волосы…

Засыпаю с надеждой, что хотя бы во сне мы будем вместе, просыпаясь, умираю снова, понимая, что сон – это всего лишь иллюзия… Тот, кем я был, уже не я. Мне хотелось бы стать прежним, но для этого нужна ты. Только ты сможешь остановить время, которое мы теряем в одиночестве. С твоим уходом рухнули все надежды. Видеть каждый день твои черты. Спать, крепко обнимая тебя. Стареть, но не чувствовать страха рядом с тобой. Выполнять все те безумные обещания, что давал тебе. Так  нуждаюсь в  любимых коленях, на которые могу положить свою голову.

Я словно камень, который стоит на обочине. Одинокий, холодный и лишний.

Почему нет возможности теперь всё исправить, попытаться вернуть назад? Мы никогда не ссорились, что нашло на меня в тот день?! Скорее всего, не смог выдержать накопившегося  за последние месяцы. Работа, друзья, родители, всё давило тяжёлым гнётом обязательств и трудно разрешимых проблем. Вдрызг пьяный, вернулся домой, ты открыла дверь, как всегда, радостно улыбаясь. Плохо помню те слова, что кричал тебе, но с ужасом вспоминаю, что ударил тебя. Ты, нагнув голову, медленно прошла мимо меня, и ушла в неизвестность, закрыв за собой дверь. Лишь на следующий день понял, ты не вернёшься уже никогда. Откуда ты, куда ушла, и что было в твоей жизни до меня? Впрочем, к чему мне это, что теперь происходит с тобой, я тоже никогда не узнаю…

        Комната быстро вращается…Мысли уносятся в воронку хмельного небытия…Камень на обочине… Одинокий, холодный и лишний…


Рецензии