я бы все отыграл назад

А.З.


- Я бы все отыграл назад...

Но все это похоже на трусость.

Я хотел привести ее в райский сад,

говорят, рай у нас - это глупость.

 

Рай в Египте - она там была,

но, а я там, ни разу не был.

Так зачем же ей птицы, пусть будут слова,

что рай это просто небо.

 

Посмотреть бы в глаза, а в глазах голограмма, -

почему нельзя быть счастливым не рядом?

- Знаешь, в сутках двадцать четыре грамма,

а трусость - языковая преграда.

 

Основа без почвы, фундамент на глине.

Я тоже на этом составе.

Рай вылеплен в пластилине

и в каждом твоем суставе.

 

Я бы все отыграл назад...

 

ведь рай – это ты.

 

17.04.09


Рецензии
Возвращение к прошлому, как показывает опыт дурной головы, к хорошему не приводит. Лучше "я бы...", но двигаться только вперед.
Вы пишите стихи в разных стилях, у вас прослеживается и женское и мужское рифмосложение. Интересно пишите.
С.С.

Стерва Солнечная   15.10.2011 17:37     Заявить о нарушении