Чертовщина

   Сидел Чёрт в аду, скучал. Ничего нового, сплошная рутина и тоска. Решил проветриться. Выбрался на поверхность земную, глядь – НЛО – тарелка, возле неё – инопланетянин.
   Присмотрелся нечистый, позавидовал:
- Ух ты, сколько у тебя техники – то! Даже компьютеры имеются. Есть чем публике пыль в глаза пустить. А мы по – старинке работаем: битум, котлы, дровишки какие – никакие. Да и за души людские бороться хуже стало – экстрасенсов развелось, колдунов всяких, Вельзевул их побери! Они и нам, и Богу в капсоревновании мешают, - душонки воруют, отчётность путают. Правда,  у нас успехи имеются, ничем мы вас, неземных, не хуже. На Кавказе что творится? Наша работа. А в Средней Азии, на ближнем Востоке? Тоже наша заслуга. Звереют люди, режут друг друга, бесятся – значит, свои души нам продают. Мы и землетрясеньице можем организовать, наводнение там или оползень.… Ну, а ты кто такой будешь? Вроде нечеловеческой породы – то, худой больно, прям светишься. И дух от тебя не тот, что от людишек. Но и не из наших, нечистых – зеленый какой – то… может, болотный сиделец? Или леший? Али домовой? Дак домовые нынче под иноземцев хиляют, под немцев, что ли, - «полтергейстами» себя величать велят. Ты чего покраснел? Стыдишься чего? Ишь, как набычился! Или происхождения стесняешься?
   В ответ незнакомец проскрипел:
-  Вашу информацию усвоил, обработал и отвечаю: я – житель планеты Ню по имени Сю. Прибыл на вашу планету с целью установления контакта с жителями  взаимного обмена сведениями, кто ты, существо с планеты, которая у нас называется «песчинкой Пи»? к какой категории существ относишься, какой деятельностью живешь – умственной или физической?
  Чёрт почесал загривок, вытер рыльце закопченным хвостом:
- Я нынче в командировке, фактически не работаю физически. Значит, я представляю тружеников умственного труда. А раз я работаю умственно, выходит, я – интеллигент, почти учёный. Коли я ученый, то имею право на эксперимент. Людей мне изучать надоело – тупые, примитивные, жадные и злобные создания. Мне бы такого, как ты, изучить. А что? Пойдем, что ли, к нам, в ад! У нас там – как у ангелов в раю! Что в космосе? Холодина. Ну, чего ты? – Чёрт приобнял Сю за несуществующую талию. – Да не трепыхайся ты, дурачина зеленый. Сказано – изучу и отпущу. Какие там парсеки! Вот тебе и будут контакты – у чёрта на куличках. Хе-хе! Там ребята смолки горячей нальют, хлебнем, как ученые! Ты у нас сразу порозовеешь. Да не трепыхайся ты, хлюпик, прижму – рассыпишься. Уж от меня – то ни один не уходил!
   И чёрт взял технически оснащенного, интеллектуально сверхразвитого инопланетянина Сю.
   На то он и был настоящий российский чёрт.


Рецензии