реальная живопись и роль композиции в ней
Лоток всегда сопровождал кота во всех поездках на его долгом жизненном пути. И даже переехал с ним из России в Израиль.
Бывалый, почётный горшок. Раритет!
Конечно, лоток был грандиозных размеров, как раз под попу десятикилограммового Луи Филиппа. И решётка в нём присутствовала…
Иэээх… приказал лоток долго жить. Треснул, понимаете, неся нелёгкую службу.
Помучившись пару дней в поисках нового лотка, мы сдались. Ну вот нет тут таких «моделей». И купили огромнейший, прекрасный лоток «на двоих». В который нужно специальный песочек сыпать.
Я очень переживала, что Луи Филипп не догадается, что нужно делать в этом песочном бассейне. Он же привык за всю жизнь к гладкому пластику. Ну-ка, попробуй взрослого котищу переучить!
Яша уверял меня, что у всех кошачьих инстинкт ходить в песочек... Да.
Тем более, давно же известно, что всё могут... Луи Филиппы. А жениться он и не собирается.
Делать нечего, предложили Луи Филиппу новый лоток с «песком». Для совместного пользования, так сказать, вместе со вторым котом Гизмо.
Луи Филипп тааааак выразительно на нас посмотрел, мол, что вы, идиоты, мне принесли, как можно ТУДА наступать моими величественными, белыми мягкими лапками? Тряхнул задней ногой и пафосно удалился.
Ну вот, кердык, подумала я. Что делать?
Однако, постепенно насыпая в старый лоток песка, с горем пополам, приучили кота к новому горшку. Даже удалось собрать оттуда мощный урожай зерновых и корнеплодов-переростков.
Но для чистоты эксперимента, нужно было выяснить, какой именно кот оставляет автограф на песке. И проследить, как уважаемый Луи Филипп будет поливать новую грядку и не станет ли его величество мучаться философским вопросом несоответствия формы и содержания.
Предстояла волнительная ночь…
Наутро Яша радостно возвестил: «Луи Филипп надул в лоток с песком!»
Но его голос не был особо уверенным, потому как голос справедливо сомневался – а вдруг кот Гизмо помог другу в трудную минуту.
Пришлось мне, как главному эксперту и ценителю достижений Луи Филиппа, идти на расследование.
Оценив ситуацию и данные визуализации пространства, я огласила результат: «Судя по характеру письма и композиции живописи, водное наследие оставил Луи Филипп!».
Но умный кот Луи Филипп, всё-таки, предпочитает не пачкать свои белоснежные мохнатые лапки о песочек, как я и предполагала.
И если предоставляется случайная возможность проникнуть в ванную, то кот обязательно воспользуется… душевой кабинкой!
А как же – там просторно, светло и чисто. Сиди, не хочу! Я ж, говорит, не хухры-мухры, я чистопородный королевский кот. Почти что королевский.
Вот так некоторые персидские принцы голубых кровей не упускают шанса с комфортом нагадить в чистую «душу».
22 Марта 2008г.
Анна Орлович ©
Свидетельство о публикации №209061000673
Валерий Шум 12 14.11.2010 13:26 Заявить о нарушении