Зачем же бояться будущего?

Лето 2176 года. Люди научились управлять жарой, кондиционеры не в моде уже с года так 2100. На смену им пришел вормоизолятор, ну, а как эконом-вариант вотерлятор – маленький симпатичный водопад со встроенными регуляторами температуры в радиусе 15 км и регулятором влажности воздуха.
Офис рекламного агентства «Радиус», дышащий прохладой и уютом, раскалывается от безысходности, как и, впрочем, головы хедлайнеров. Именно они придумали прямые рекламные продажи. Именно благодаря им теперь можно не вставая  дивана,  всего протянув руку сквозь монитор, получить желаемый товар. Сначала это были оригинальные футболки по 15 маниров, потом неугасающее с годами пенное «Славутич» по 4 манира и так за два месяца стал продаваться весь товар. Инновация! Вставив в специальное отверстие манир, такое же, как в доисторические времена были на легендарных автоматах с газировкой (если кто-то помнит, конечно), появляется портал и можно протягивать руку и брать вожделенный товар. Понимаю, старовато как-то для прогресса 2176 года, но опыт предков пригодился. Думаю, они были бы рады. Но время летит с фантастической скоростью, нужно что-то новое. Что? Как продать все изготавливаемое? Такое качественное и красивое, что аж дух захватывает… Что бы еще такое придумать, чтобы маниры из гражданских кошельков так и сыпались в чужие карманы? Все идеи исчерпаны или придуманы кем-то ранее, вот он, настоящий кризис… Экономика пойдет на спад, избалованные люди перестанут покупать товары, им станет интереснее их выращивать и изготавливать их самим… О, ужас… Конец света таки близок… Но нет, есть выход. «Будем говорить с публикой на ее языке».


Рецензии