Попутчики

    Вчера один глубоко уважаемый мной (и не только) человек прозрачно намекнул (читай: сказал прямым текстом), что я давно стою у неработающего эскалатора. Что ж… может, и так. Оглянулась вокруг и поняла, что, скорее, я еду в поезде, который кто-то пустил по запасной ветке и направление у него одно – тупик…
    Давно поняла, что в этой жизни у меня есть только я и мои родители. А все остальные – попутчики. Кто-то едет со мной долго, кто-то выходит на следующей остановке, кто-то вообще движется в противоположном направлении, а сюда попал по ошибке, но все покидают вагон рано или поздно. Иногда он становится настолько переполнен, что нечем дышать. Я задыхаюсь от этих чужих людей, прекрасно понимая, что все они выйдут, вот только вопрос - когда? Кто-то, выйдя на своей, как ему казалось, станции спохватывается и понимает, что нужно бы вернуться и делает попытку заскочить в уходящий вагон, но только не понимает, что его-то место уже занято. Так постоит в дверях, потопчется… и выходит, не сумев подавить вздоха то ли грусти, то ли облегчения. Иногда попутчик едет достаточно долго, и мы оба успеваем привыкнуть к этому нашему невольному соседству, но приходит и его время уходить. Становится тяжело на душе, мы прячем глаза, говорим какие-то глупости и банальности, обещая писать, звонить, не забывать, хотя оба прекрасно понимаем, что дорога закончена, и пути дальше нет.
   Может быть, оно и к лучшему.… Зачем тащить людей в тупик за собой? Пусть они выходят на своей станции, пусть они дальше движутся к своей цели, а я буду продолжать свой путь по запасной ветке.… Куда? Да кто ж его знает, возможно, что и правда в тупик.
   


Рецензии
У Вас на фотке руки какие-то странные.

Фантома Клоновна Несуществующая   05.11.2009 14:16     Заявить о нарушении
Очень умная рецензия!
А с руками у меня все в порядке и на фото, и в жизни. Чего и Вам желаю.

Елена Сибирина   05.11.2009 16:23   Заявить о нарушении
А у меня рук нет - не нарисовали. И мозгов тоже маловато. Я забыла написать, что мне ваш рассказ понравился!

Фантома Клоновна Несуществующая   05.11.2009 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.