Я вечность рисую кистью

В изодранном старом блокноте,
Я вечность рисую кистью,
Где алым восторгом заката
По небу плывут облака.

Вся жизнь в безумном цейтноте,
В узлы все запутались мысли.
И сердце заковано в латы,
Но легкой осталась рука.

Мечты - это призраки детства,
Они просыпаются ночью.
Но в битве с рассудком не смогут
Победу они одержать.

А сны - это лучшее средство,
Я ими воспользуюсь точно.
Надеюсь, они мне помогут
От  страха остыть убежать.

Но вот на забытой ноте
Я отложила кисти.
Прошу, проявите терпенье,
Не нужно меня упрекать.

Я просто немного устала,
Немного устала от жизни.
Сейчас отдохну и снова
Я вечность начну рисовать.


Рецензии
"Мечты - это призраки детства" - красиво звучит...

Ли Точка   12.06.2009 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо. К сожалению часто кажется, что это именно так.
Заходите еще, буду рада.))
С теплом.

Ночь Без Сна   15.06.2009 20:55   Заявить о нарушении