наблюдения

Бездонные, цвета Марианской впадины под вуалью у девушки-скорпиона, с хитринкой, а под кожей лезвие. Поэтому с ней каждое слово выверяю, прежде чем сказать.

Теплые, как свежеиспеченный хлеб, укрывающие темно-желтым пледом, с морщинками-лучиками, укрытые сединой – и я верю. 

Распахнутые крылья бабочки, и каждый новый взгляд – очередной кадр, впитывает все вокруг, наматывая на ярко-розовую ленту. Чирк ресницами – новый белый квадратик. Да, любимая, мы обязательно поедем.

Хмуро-серые, недовольные, крошечные точки расплываются по асфальтовой глади. Прости меня. Не плачь, ничто не стоит твоих слез. Помнишь, как ты меня учила? Ты всегда для меня молодая.

Серо-голубые, как у раненого оленя и каждый раз, будто немая мольба: не уходи, я без тебя сдохну. Ну что мне сделать?! Глажу по волосам.

Смотрюсь, как в зеркало. Как же мы с тобой похожи. И даже эти три точки, видишь, здесь, ближе к окантовке радужки. Пляшущие огоньки потухли. Ты наверно устал. В другой раз. Пойдем, провожу тебя и возьму под руку, чтобы все видели, какой ты у меня… Я горжусь тобой. 

Наивно-простые, смеющиеся, готовые на все. Хочешь мороженое, хочешь -  домой? Хочешь – понесу тебя на руках? Улыбаюсь – и расплываются круги, разглаживаются клетки, темно-карие. Ловлю свое отражение длиной в пять миллиметров. И прижмусь к плечу, и вроде легче.

Ярко-голубые, небесные. Думала, таких не бывает. Умудрилась с первого взгляда. Мне нельзя смотреть – кружится голова. Да, я поеду с тобой. Спустя четыре года – ярко-голубые, такого цвета, ну, почти как небо. Только пустые. Лед.

Смотрите в глаза.


Рецензии