Я кисточку макнула в звезды...

 (любимому мужу в честь нашего
30-летия совместной жизни)
***
Я кисточку макнула в звезды,
Дождем разбавила цвета.
Я начертила в небе счастье.
И по нему к тебе пошла.


Ты лепестками белой розы,
Мне подсказал, куда идти.
Губами нежно вытер слезы.
Шепнул,ЛЮБИМАЯ ПРОСТИ.



Луна, галактика, планеты,
Марс млечный путь мне указал.
На небо глянь, там есть приметы.
Обняв за плечи, ты сказал.



Скворцы, дрозды защебетали,
А мы стояли так  вдвоем.
В то утро, мы с тобой не знали.
Что столько бед переживем!!!



Я кисточку макнула в звезды,
Дождем разбавила цвета.
Я начертила в небе счастье.
И по нему к тебе пошла.


Рецензии
Замечательные тёплые Образы... Вот это - правда, Поэзия!

Андрей Рябоконь   01.12.2010 13:51     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо ВАМ большое! С улыбкой Зарема МАКИЕВА

Вита Авиталь   01.12.2010 15:20   Заявить о нарушении