Медведи

Есть такой анекдот. Отец с сыном в лесу дрова заготовливают. Вдруг сын кричит: - Батя! Я медведя поймал!
- Так тащи его сюда!
- Да он меня не пускает...
А вот ещё одна байка. Спрашивают опытного таёжника:
- Что делать, если медведь вам в лесу попался навстречу?
Таёжник старый говорит: - Как увидел медведя, так сразу ему в морду плесни жидкого г..на, и сразу убегай!
- А где же взять жидкого г..на,- спрашивает новичок.
- Как только медведя увидишь, сразу же узнаешь где...
Мне медведи очень редко попадались нос к носу, причём только тогда, когда он меня носом не чуял. Однажды в маршруте навстречу мне появился гималайский медведь чёрный с белым галстуком, молодой - полуторагодовалый наверно. Идёт себе спокойно на всех четырёх лапах, и прямо в направлении на меня. Я заорал с перепугу, принялся размахивать молотком и стучать по камням. Медведь увидел меня и рабочего и дал дёру. Обычно медведи и другие хищники очень осторожны, и к людям на глаза не попадаются, хотя могут часами идти следом. А бегают они очень быстро и ловко. До сих пор перед глазами стоит бегущий вверх в гору медведь, который грациозно, как олень в мультфильме, скачет через камни и лежащие стволы деревьев. Это при весе до полутонны!!! Огромный был тот бурый медведь в Якутии! Я выстрелил из револьвера вверх, он сразу же драпанул от нас. Студентка, отставшая внизу, подходит: "Вы стреляли? А что случилось?" Я ей молча показал на убегающего медведя, так она тут же села со страху. Другой раз медведь шёл по нашим следам по болоту и сдирал кочки вдоль тропы. Зачем он сдирал кочки, не знаю. Может быть силы девать некуда было? Может злился на что? А вокруг было полно ягоды морошки, вкусной как апельсин!


Рецензии
ЗдОрово! Особенно понравилось, где надо плеснуть в морду и убегать!)))
Смешно. Хорошие байки, весёлые.
Удачи!

Алексей Шавернёв   15.06.2009 23:16     Заявить о нарушении