Она-Гейша

Вся обаятельна и грациозна,
Любви полна других она,
Как океанская волна
Потоками и штормами опасна.

Имеешь много лиц, походок разных,
Опасность, где-то глубоко в себе тая
Улыбкою своею в одночасье
Снимаешь блеклость с пасмурного дня.

Шепнувши что-то нежное на ушко
Раздевшись догола и кольца сняв
С лицом панического счастья
Съедаешь мое тело как удав.

Я ненавижу и люблю тебя одновременно,
Насильно действуешь на нервы мне,
Преследуешь и в мыслях откровенно
Ласкаю нежно я тебя везде.

С моим желаньем никому не отдаваться
Ты отдаешься всем подряд
Как воздухом тобою невозможно надышаться
Твои слова как будто сладкий яд.

И ревность я свою, не проявляя раньше
Тебя ревную словно в первый раз,
А ты, увидев призрачное счастье
Готова быть с другим сейчас.

Из лиц тех дам всех предыдущих жгучих
Старался огранить тот образ твой
Представив вдруг его, я пробудившись
Желал увидеть мир иной.

Когда ты смотришь, все вдруг оживает,
Когда ты говоришь, то все вокруг поет,
Губами словно кобра ты кусаешь,
А поцелуй твой, словно сладкий мед.

Прибрежным ветром с взглядом властным
На крыльях ночи ты ко мне примчась
В постель мою ты улеглась...
И мы с тобой уснули в одночасье...



P.S.    Мне откровенно жаль тебя,
        Хоть данное мне чувство и не схоже
        Как хочется мне все тебе сказать,
        Как хочется понять тебя, но все же....

        Какие мысли посещают,
        того кто все таки постиг,
        любви, всеожидаемой и cтрастной,
        в порывах прихотей своих?

      - Лишь обернувшись серой тучей ты наблюдать привык со стороны
        за теми, кто давно познав напиток этот
        и горькоту его не ощутив
        всю остроту и страсть свою как жажду,
        старался утолить не утолив.


Рецензии
Какие нюансы... Мона по-подробнее...???

Омма Римана   11.06.2009 15:51     Заявить о нарушении
можна)...

Тищенко   11.06.2009 16:57   Заявить о нарушении