Кухня

http://astafeev.ru/ekspoesia.html


Моя кухня.
У кухни есть стены.
Я вижу свои сини вены –
В них течет кровь
Горячая…
И я сам для неё стена,
Граница.
Она текла
Внутри меня
Много лет.
Русла кровавых рек
Во мне.
Пол.
Я на него зол –
Он держит меня
Зажимает,
Убивает,
Придавливает к потолку…

Я могу писать,
Но не могу кричать.
Могу плевать,
Но не могу рыдать
Есть дверь,
Она одна
Очередная стена
Рядом с ней.
Дверь ведёт в коридор,
И с тех пор
Как я очутился на своей кухне
Она меня ужасает
Пронзает,
Убивает
Сознанием того,
Что она одна

Есть окно,
Оно одно
И за ним темно.
Месяц заполз
За соседний дом
И при том
Стер навеки половину ночи.

Я сам,
Как кран
Изогнут
И если кто ручку повернёт,
То из меня пойдёт
Грязная, горячая вода –
Моя душа…


Рецензии
Как раз сижу на кухне... Интересная метафора, и очень отчаянная. Может, окно все же прорубить еще одно, и воду очистить... А дверь-то всегда открыта... Замечательно в целом:-)

Игорь Синельников   08.07.2009 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад, что понравилось
Удачи Вам в творчетве!
С уважением,
Анатолий

Анатолий Стафеев   08.07.2009 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.