Свыше Часть 33

***
- Мистер Джеймс, будьте добры, дайте мне что-нибудь от давления, - обратился Вильямс к врачу.
- Что, мой мальчик, Гадина снова притворялась тем голубым? – сочувствующе поинтересовался Джеймс, протягивая ему таблетку и стакан воды.
- Да, но в этот раз он сказал, что пошутил…
- Вот как! Иди, отдохни, серу Люциферу твои услуги скоро не понадобятся.
Вильямс вышел. Врач взглянул на «Биг Бен», сел. Сатана всё не шёл. Джеймс занервничал, закурил. Люцифер вырос в дверях кабинета почти через час.
- Важный разговор?
- Важный, сэр. Фобос опередил Вас, встретился с ней и влюбился, - чётко объяснил врач.
- Что?! Да когда он успел?! – мотнув головой, гневно проревел Сатана. – Я – дурак! Нашёл время для инспекции нижних уровней! Ну, разумеется, ещё ночью она вернулась на Землю! Тысяча чертей! Почему мне не сообщили, когда он упал на Землю? Руди следил, или нет?!
- Следил, сэр, но Зеленоглазая Гадина перехитрила его. Сбил Руди с ног кулаком в голову и был таков!
- Представлю, что он нашептал ей обо мне своим змеиным жалом, - Сатана в раздражении опустился в кресло, - а почему ты решил, что он в неё влюбился?
- Потому, сэр Сатана, что одного влюблённого мужчину я узнаю среди миллиона не влюблённых. Видели бы Вы его глаза, когда он говорил: «Любить следует только королеву!». К тому же сэр Фобос вошёл в мой кабинет в чём мать родила, и у меня была возможность рассмотреть его как следует. Простите, сэр, за откровенность, но фигура сэра Фобоса не хуже Вашей, там всё как нужно… Не хочу Вас огорчать, но он имеёт шанс понравиться маленькой мисс! – и Джеймс в досаде махнул рукой.
- Говоришь, там всё, как нужно? – в сомнении поморщился Сатана. – А какого дьявола эта гениальная сволочь разгуливала по замку голая?
- А, сэр! Спросите его! Разве можно объяснить выходки Зеленоглазой Гадины? Очень удачно изображал Лоран, затем до смерти перепугал Вильямса, прикинулся тем голубым…
- А где эта голубая мразь сейчас?! Имею страшный соблазн проткнуть его чёрное сердце насквозь! – вдруг задрожав от злобы, прохрипел Сатана.
- Ещё успеете, сэр. Он спит на дне шестого бассейна. Я усыпил его часов на десять.
Люцифер всмотрелся в спокойные серые глаза собеседника, глубоко вдохнул, выдохнул и изгнал из себя гнев.
- Молодец, мой верный Джеймс! Время собираться к моей девочке…. Девочке, как думаешь? – вдруг встревожено спросил.
- Не сомневайтесь, сэр! Что Вы! Я же говорил, он влюбился в нее до безумия, воспринимает её, как королеву!
- Его счастье! Но в королевстве её красоты он будет последним нищим. Как вернусь, поставлю эту сволочь на её место, среди жалких попрошаек брезгливого взгляда моей королевы! – высокомерно, уверенно заявил Люцифер.
Джеймс вежливо хохотнул.
- Прошу прощения, сэр Сатана, но я не представляю гордого сэра Фобоса среди нищих, не укладывается в голове…
- Это сражение выиграю я, не сомневайся. А сейчас помоги мне быстренько собраться.
За двадцать адских минут Сатана выкупался, врач перевязал его клеймо, помог одеться. Люциферу очень шла чёрная шелковая сорочка.
- А знаете, сэр, Вы красивее его! – довольно улыбнулся Джеймс.
Сатана ответил ему благодарной улыбкой и растворился в воздухе.


Рецензии
Ярко, образно, колоритно.
Спасибо, Таня.
Сейчас сяду писать ответ.
С теплом,

Лариса Малмыгина   20.06.2012 22:42     Заявить о нарушении
Здравствуй, Лариса! Старалась в силу способностей. Спасибо!

Татьяна Бережная 2   21.06.2012 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.