Поцеловала и ушла

 Тот первый поцелуй -
 То дальнее мгновенье,
 То близких губ прикосновенье,
 Чтить и помнить обязуй:
 Детства нежное цветенье,
 Дружбы парусный фрегат.
 Ты и сам бы вспомнить рад
 С лучайное взаимное везенье,
 Когда я встретилась с тобой
 В лучах полуденного солнца.
 И вот уже сердечна песня льётся,
 Когда ты встретился с мечтой...
 Всё было так чисто и так нелепо,
 Всё так невинно, в первый раз!
 Я слушала шум моря - мелодичный джаз,
 Когда ты страсти отдавался слепо...
 И ты любил, и я любила;
 Страсть благостойность перешла...
 Но наутро я остыла -
 Поцеловала и ушла.
 Тот последний поцелуй -
 То близкое мгновенье,
 Горячих губ прикосновенье,
 Чтить и помнить обязуй...

 


Рецензии
Здорово!!! Очень хорошее стихотворение!! Мариэль

Кузя Ру   11.06.2009 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариэль! Очень приятно.. Стихи для меня даются намного сложнее, чем проза.

Хромова Татьяна   06.06.2010 22:19   Заявить о нарушении