Попробуй оказаться в жизни...

Попробуй оказаться в жизни
Той любящей его, кого так хочется любить.
И чувствовать, что есть начало того,
Чего не может между нами быть...

Да, соглашусь я, тянет к человеку,
И мысли все практически о нём,
Но той любви, что не забыть вовеки,
Мне кажется, с тобой мы не найдем...

И дело в нас обоих, несомненно-
Ведь ты любил, а я хочу лишь полюбить,
Ты испытал,я - испытать пытаюсь,
Мы в разном времени его не совместить...

Боюсь открыться, не открыться,
Довериться тебе, себе, судьбе.
Боюсь, что я страхуясь по привычке,
Не дам раскрыться полностью душе.

Она же просто просит, рвется, плачет,
Да плачет часто... и всегда
Тех слёз никто не видит...Даже
Сама я прячусь от самой себя.
.............................

Вздохну поглубже и с улыбкой
Скажу себе: "Не может быть,
Ты всё придумала девчонка,
ТЕБЕ ЕГО НЕ ПОЛЮБИТЬ".


Рецензии