Сказочка про Лесника про левое движение в Ярославл

Жил в лесу Медведь, самый главный был, законы придумывал, да всех зверей заставлял по ним жить. Худо зверям, что не так, тут же, распускал свои когти, а они уж не знали пощады, в миг раздирали ослушника. Боялись звери медведя, да когтей его, что по лесу шастали, да вынюхивали, кто против медведя, что затевает. Как учуют, кто не любит Косолапого, так растерзают. Медведь же, жил припеваючи, меда пивал, да с соседними львами, да тиграми, дружбу водил. Был у него один недруг – крокодил заморский. Он хоть и был поболе, да поздоровей, но крокодила побаивался, уж больно хитёр, да свиреп, был тот крокодил. Да и тот особо на медведя не рыпался, делал вид, что уважает, и мнение его высоко ставит. Мёд ему посылает, законы новые подсказывает, да уму разуму учит, как лучше лесом править. Сам же планы разрабатывал, как медведя завалить, да лес его на дрова себе пустить. Нахрапом не выйдет, придётся хитростью. Стал крокодил дружбу с лисой, да волком водить, приближёнными медведя. Подкармливал их, да горы золотые обещал.
И жил в том лесу лесник и звали его К.. Только странный он был, мало того, что левша,  так левая рука, что топор держала, короткой была, другая наоборот слишком длинная, больно он ею есть любил. Сам здоровый такой, и ума немалого, но уж очень не любил им пользоваться, а поэтому ноги и руки сами по себе бегали, а голова с телом, отдохнуть любила. Но если ноги и руки его всё же слушались, то лицо, не в какую. Бывало он в лес, а лицо в деревню, очень лицо покрасоваться любило. Поговорит с людьми, порцию аплодисментов получит. К. в деревню, не ходил, привык к одиночеству, так, что люди только его лицо и знали. Вот такое оно лицо К., да и не лицо это было, морда поросячья. Все её так и звали – Морда. Был ещё у него сын - Комса, да не очень удался, всё папашу слушал робко, да музон играл он громко. Жили они вместе, поэтому им было не скучно, да и помогали друг другу. А, вот части тела, Комса, не просто разбегались погулять, как у отца, а хоть редко, но убегали совсем, а то и работать на медведя уходили. Так и жили К. с Комсой в лесу, звери к нему привыкли, да и слушать его любили, оратор он был хороший, да только, звери его всерьёз не воспринимали. Начнёт, бывало, К.про медведя говорить,  мол, чего, Вы его терпите, а они ему, - Достал, ты, нас. Вы, люди, сами хотите нами править, и так от, Вас, натерпелись. Медведь, нас, хоть от крокодила охраняет. Медведь же конечно, знал, что К. против него зверей настраивает, но выгонять из леса, а тем более разорвать не торопился, сам с К. когда-то дружил, да какой ни какой авторитет у него был, многие звери не поймут. А, вот топор, время от времени отнимал, да тупить его когтям приказывал, чтоб, значит, не помышлял о нападении, а если медведь когтями рвать начнёт, обороняться трудно было. Да К. и сам не помышлял, а использовал топор, только для приличия, статуса, стало быть.
А, тем временем крокодил, приказал своим зубам, разорять соседние и дружественные леса нашего медведя, под разными предлогами -  то тигры, разоряют лес, в другом, слон, топчет мышей, в третьем, у льва, усы ядовитые, а это угроза всем лесам, и кто, если не крокодил, со своими зубами спасёт мир. И потом выбил себе два зуба и сказал, что это сделали посланники тех лесов, что не хотят подчиняться ему.  И начал их крушить, кругом полилась кровь. Медведь очень рассердился и как начал реветь, на весь лес, на весь мир, но защищать когтями не решался, а лишь рычал и топал ногами. Крокодил лишь посмеивался, да своё делал. Тогда лесник решил, открыть зверям глаза. Стал собрания собирать, говорил, что медведь боится крокодила. Что он, если чего и нас предаст, как своих друзей. Звери, кто верил, кто нет, но Медведя побаивались, а он строго запретил нападать на крокодила, дескать, от его рыка и топанья он образумится. Но не тут то было, разорив три леса, он уже строил планы и уже объявил, что всех уничтожит, кто не будет жить, как он хочет. Медведь поревел, ещё для важности, да и зажил как прежде. Потом и звери успокоились, у всех свои дела. А, К. опять собранья собирал, но от него все отмахивались.
Жизнь текла как прежде, Медведь правил, а звери работали на него.
Но из-за такой жизни, которую установил Крокодил во всех лесах, вскоре начались проблемы у всех, появился страшный дракон по имени Кризис, он сеял разруху. Начался голод. Кризис поедал только мелких зверей. Поэтому, прежде всего не повезло им. Звери бросились к Медведю, что делать, как быть. А, что я, крайний, вон ив других лесах, дракон всех жрёт, даже крокодил боится.
Так не добились ничего внятного звери. И тогда, понял лесник К., что наступило его время, зверям живётся, всё хуже, а Медведь не знает, что делать. Начал собрания с новой силой собирать. Кричал, что Медведь не справляется, а я, К., спасу лес. И постепенно звери стали верить, всё больше сторонников появлялось у К.. Ещё не много и весь лес будет за его.
И вот он собрал большое собрание, много зверей пришло, даже из других лесов пришли, чтоб своим рассказать. Правда, Медведь сам не решался в бой вступить, очень уж много зверей, да и у К. авторитет, как никогда высок. Но когти, свои послал на всякий случай, если жареным запахнет. А, ещё сынишку своего послал, пошуметь не много. Авось, пакость, какая получится. И не прогадал, Мишка, побурчал немного, порезвился, себя показал, тут нервы у лесника начали сдавать, он не знал, что делать. Особенно, как успокоить Комса, парень растерялся, глаза на Мишку выпучил, отец его не учил, как себя вести в таких ситуациях. Не растерялся только Морда, он быстренько подбежал к когтям Медведя и давай на Мишку жаловаться. Дескать, какой он плохой, мешает собранье проводить, заступитесь, напугайте его, пусть к Медведю убираются. Растерялись когти Медведя, не ожидая такого поворота, а после, как рассмеются. Они догадывались, что К. слабоумный, но не до такой же степени. Хохот передался и зверям, и скоро весь лес исходил хохотом. А за ним и соседние. Лесник К. испугался маленького Медвежонка, вскоре эта весть, облетела весь мир, даже крокодил улыбнулся. А, весть всё не умолкала:- А, что же будет с К., если сам Медведь за него возьмётся. Нет, подумали звери, такого вожака нам не надо, уж лучше с медведем, да с его храбрым Мишкой. Закричали: - Слава, Медведю, вместе победим Кризис. И побрёл К., куда глаза глядят, очень стыдно ему было, ведь на самом деле ему не было страшно, он никого не боялся, ЭТО, ВСЁ ЛИЦО ЗАБОЯЛОСЬ, ЧТО ЕГО ПОПОРТЯТ!
Морда и есть Морда. Говорили же, смени, сделай пластику, жалко было, привык, своё, родное.
А, МОЖЕТ, НЕТ?


Рецензии