045 Ты роза! РОЗА

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







045               


Ты – роза! РОЗА. Нет, не кустовая, `чайная`, – садовая, дворцовая, королевская. Я – садовник. Один мой прадед был ювелир, другой – воин, третий – скитался, но последний – садовником. Без моей живой воды – не выжить Тебе. Я – стражник. Я – скиталец, поющий, ищущий Тебя. Я – дервиш влюблённый в пустыне – страха и нелюбви, забитости и робости. Ветер, несущий эти облака. Цвети! **** (ИМЯ). Ты полна жизни! Раскрытый бутон! Алости и серебра! Ты – моё небо! Крепкие мужские руки умеют быть рядом. Забота – их принадлежность. Без розы не цветёт садовник. Ты – не придуманное сочетание ещё… Ты – нежнее нежности. И таких слов слагаемое, что ещё не нашёлся Поэт.

Каждое утро – в самые ранние часы его – я выхожу сторожить Твоё Счастье! Твоё Дыхание! **** (ИМЯ). Ты подарила мне жизнь. После Матери. И Отца. И ОТЦА НЕБЕС. В тот час, что не готовлю живительной влаги к Тебе, сижу и пою песню, наблюдаю: свою красоту – Ты! Тебя. Любуюсь – всё остальное время – Тебе, на Тебя, **** (ИМЯ).

Время – река. И волны её ничего не меняют. Ты – всё краше. И – жарче и проникновеннее слова и объятья, Тебе посвящённые, сработанные. Ты – СЧАСТЬЕ, **** (ИМЯ)! Ты – СЧАСТЬЕ, **** (ИМЯ)! Ты – СЧАСТЬЕ, **** (ИМЯ)! Другого – не будет. Другого – не надо. Ты – роза! РОЗА. Нет, не кустовая, `чайная`, – садовая, дворцовая, королевская. Ты – роза! РОЗА. Я – садовник… дервиш влюблённый в пустыне!

Пал к ногам! К Твоим! Ты – роза! РОЗА. Ты роза! Роза. Таких, каких ещё не росло на Земле. Таких, каких ещё не видел Свет, этот. Земля цветёт – вслед Тебе! Ты роза: алая! серебристая. Шёлк недосягаемости и притягательности. Вдыхая, умру! Песнь Песней изливая! Розе во славу!  Ты роза! РОЗА. И других не надо, не будет, не бывает. Единственная! Моя: **** (ИМЯ)! РОЗА!   


30  май 2009 – 2009  июнь 10    


Рецензии
Фонтан!
Бурлеск!

...Уносит!
)))

Андрей Тим   12.06.2009 03:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!
А разхве имеем мы право преподносить Женщине что-то более дешёвое? -

"
Фонтан!
Бурлеск!

"

Артём Киракосов   12.06.2009 06:48   Заявить о нарушении
Всегда!
)

Андрей Тим   12.06.2009 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.