не мое

перебрасывая свое сознание с планеты на планету, через звезды, со скоростью метеоры, я наткнулся на комочек вздыбленной шерсти с прижатыми ушками. я подумал, что нашел и, подавляя дрожь в коленях, наклонился низко-низко. пригляделся и отдернул руку. Лис был совсем не рыжий. А черный. Забитый и озлобленный. Еще бы немного и он изорвал бы мне руки в клочья. Я остался на этой планете. Мне не стало жалко Лиса, нет. Просто мне была интересна его порода, я еще не видел таких. Я говорил с ним издалека, боясь подойти ближе. Он периодически показывал свой оскал и рычал на меня. я не знал, что меня тут держит. Я боялся. Но я остался. С каждым днем я привыкал к Лису, подходил на шаг ближе. А Лис отходил на шаг дальше. Я рассказывал ему о своих проблемах, о том, что ищу рыжего лиса..он только поводил ушами и отстранено зевал. Но не прогонял меня со своей территории. Он просто тоже коротал свое время, поджидая своего Принца. Он скулил и смотрел куда-то в сторону Солнца. А я резал кожу на лоскуты, пытаясь избавиться от прошлых имен. Но слишком поздно. Чернила уже отравляли кровь, двигаясь по венам и сосудам к сердцу. я знал, что рано или поздно он меня скинет со своей планеты как только я стану ему неинтересен. но я не мог уйти сам. Черный Лис держал меня крепко за ключицу коготками своего разума. Я порвал свои тонкие нервы. обмотал вокруг своей шеи и вручил концы ему в лапы. чтобы держал крепче.


Рецензии