буровые

мои вечера превращаются в диалоги, состоящие из монологов потерянных существ, которых столкнуло в пространстве понимания
каким-то неведомым образом друг от друга и отрикашетило прямо в сопку на окраине мира... гордые существа, помешанные на себе
и собственном Я быстро обвыклись и стали с интересом наблюдать друг за другом... пока я прячу себя в вагончиках, в которых
живут исключительно по двое, отдавая работе по 12 часов в сутки, 15 дней в месяц, а потом возвращаются на 15 дней в дома,
до которых по глухой тайге можно добраться разве что на вертушке, он прячет себя за лопатками собственных мыслей на крышах
пустынных станций, куда не заходит даже ветер, чтобы вспомнить о жизни... последний месяц становится схваткой или битвой на выживание...
простые и очевидные истины, которые лежали всю жизнь под грунтом безразличия, размножаются и вливаются в уши знаниями и осознанием,
тишиной, абсолютной, в которой нет ни шороха, ни оттенка звука... мы такие разные... в ней смешиваются дьявол и ангел...
во мне смешение достигло предела и выливается прямо из ушей как вода, пока я поттягиваюсь на турнике к ее уху чтобы шепнуть: привет...
или молчаливо потрясти головой в знак радости встречи.


Рецензии