Банально

Я вышла из ванной и, не вытершись полотенцем, просто обмотала его вокруг еще мокрого тела, по которому тонкими струйками стекала вода. Прошлепала мокрыми ногами по холодному линолеуму, оставляя за собой следы, и облокотилась у двери в спальню. После свежих струй теплой воды и легкого аромата геля для душа запах спальни показался мне безумно резким. Запах секса. Слияние терпкости мужского одеколона, нежности женских духов, пота, выделений, приторный и еле улавливаемый аромат мартини, суши и соевого соуса. И все это венчано запахом неудержимой СТРАСТИ, улавливая который ты словно слепой охотник бредешь в сторону добычи, гонимый диким ужасом потерять и желанием обладать. От этого запаха кладешь свой ум, рассудительность и реальность на полочку «до востребования», и смакуешь свое сумасшествие.
Комната напоминала поле боя: раскиданная повсюду одежда, упавшие на пол подушки и скомканное постельное белье, где-то на полу валялись бокалы, а некогда  содержащееся в них мартини блестело небольшими лужицами. На кровати лежал ОН, на животе, раскинув руки, и наслаждаясь потоками прохладного воздуха от вентилятора. Видимо сейчас ко мне придет осознание, что это конец, что через несколько часов мы наведем порядок в номере гостиницы, оденемся и почти молча поедем в аэропорт, говорить не захочется ничего, я буду бояться сорваться и разревется, когда осознание реальности резко ударит меня, а он – потому что сильный и не позволит себе снять маску брутальности в эти минуты и просто нежно обнять меня и вытереть мои слезы. Скоро я возненавижу саму себя, за слабость и за то, что не могу противится ей. Ведь я хорошая мать и идеальная жена, сильный руководитель и просто очень выносливый человек, но вычеркнуть ЕГО из моей жизни не могу. Порой я понимаю почему процветают бордели, проституция и прочие «пороки человеческие». Просто почти в каждом из нас есть свой «черный» кластер, который рано или поздно вырывается наружу, и тогда даже самые положительные и добропорядочные герои идут в объятия распутных проституток, увлекаются извращениями или превращаются в маньяков или убийц. А может просто зверствуют в своей семье, избивая жен до потери сознания или издеваясь над родными и любимыми детьми. Потому что когда тебе очень сильно хочется кричать, а ты давишь в себе это желание, твой крик вырвется внутри и разрушит тебя.  Мои черным кластером является ОН, и это не так ужасно по сравнению со всем вышеперечисленным. Я люблю своего мужа и дочь, безумно люблю, но это иное, более светлое, фундаментальное, дорогое и ценное, бережно хранимое мною от меня же. И если положить на чашу весов мою семью и ЕГО, я, безусловно, выберу семью и даже ни на процент не усомнюсь в правильности своего решения. Но ОН останется моей раковой опухолью, которая причиняет мне боль, но в тоже время сводит с ума. Мы все любим Рождественские праздники, готовимся к ним заранее, и выглядим такими сплоченными в окружении друзей, родных и семьи, но короткая ночь Хэллоуина рождает в нас не меньшие эмоции, просто они другие, темные и негативные, по сравнению со светлым Рождеством. Вот и у меня все именно так, и всякий раз, отметив свой Хэллоуин, я счастливая возвращаюсь в свое постоянное Рождество, с каждым разом все больше осознавая его значимость.
Я прошла в комнату, села на кровать и обняла ЕГО, уткнувшись в его шею и пряди волос. Захотелось остановить время и так и остаться, навсегда обнимая ЕГО, венчающего весь мой мир сейчас. Он развернулся и реальность вновь перестала существовать….
Подымаясь по трапу самолета, я вместе с НИМ оставила и свою другую Я, ту, о которой не знал и даже не догадывался никто кроме НЕГО. Я как всегда села у окна, воткнула наушники и включила скачанную ИМ музыку, которою часто слушает ОН. Я условно разделила время полета, и если в первую половину я еще могу себе позволить смаковать чувства и воспоминания о проведенном с НИМ времени, то во второй половине я выброшу все это за борт, и вновь стану милой и любящей женой и матерью. Я вытерла портящие макияж слезы, одела темные очки и закрыла глаза…Уже привычный ритуал, который я соблюдала все это время, и буду соблюдать и в дальнейшем. 


Рецензии
Сменить рамку - рефрейминг. ОН - лекарство, а не человек. Дядя Петр

Петр Батов   03.10.2010 19:37     Заявить о нарушении