температурное настроение

имена пахнут желтыми листиками с клейкой основой, которые одноразово
используются для заметок... на них часто пишется какой-то бред
из разряда: "я тебя  люблю" или "купи молока". я не стану искать смыслы
или превращать воду в песок, поэтому так же пишу бред: "хочу чтобы мы упали"
и делаю шаг в чрево железной коробки... нас тут совсем не много.
будничный день. центр России. никто никуда не торопится... по лицам
ползает смертельная усталость, за левой лопаткой у каждого стоит смерть... она не в плаще,
как рисуют ее образ, она совсем не такая... и у нее нет тела, только запах:
немн0г0 тления, немного теплоты и немного страха... я усердно приклеиваю
основу к карману и прикрываю крышку бука, чтобы закрыть глаза... и смотреть
через закрытые веки в небо, еще светлое и удивительно теплое. в таком небе
хочется умереть... отлично понимаю, что это просто высокая температура берет
свое и через 1,5 часа в северной столице, когда я вспомню, как хотелось
встречать меня с цветами и аспирином, я буду долго виновато улыбаться за свои
мысли и слова, а потом мне станет стыдно, и краснота перейдет прямо со щек в сердце...
мне бы очень хотелось умереть в небе. это так страшно. и так глупо умереть
от чужой ошибки или стечения обстоятельств, которые обязательно должны быть против
и никогда ЗА... иначе не случится мечтаемого... и жизнь снова раздует паруса


Рецензии