про капитанов

Шквалистый ветер на открытой воде,ты права,выбивает из мозгов всякую дурь.мы теряемся,второсортные капитаны,забывшие путь домой,в волнах,маяки мимо,в осколках замки и убежища,слывшие домом.ты так отчаянно пьяна ромом,я же забыл как вязать швартовый.блюешь в камбузе,мы же паруса по ветру,вспоминая молодость,я же шкипер.ты поешь нам,завлекая сиреной в любовные сети.я стою у руля,качка граничит с желанием опустошить желудок.контрольное:сладких снов..несется смс волнами 2м адресатам столицы северной.ты поешь,я тихонечко вою,узлами затягивая на шее любви будущее.ты ревешь,мои слезы ядом разъедают грязь волн. Я пишу. Впервые осипшими пальцами на барашках финского. Мы под парусом. 2 отчаявшихся найти истины бежим с бешеной скоростью в майские, крен дает иногда яхта "***", день победы над фашизмом это праздник, на наших с тобой лицах горечь и память, что гравируется в глубоких морщинах. Ты бежишь от болезни, я тоже от женщины. Мне нравится твоя загорелая кожа, ты обсмеиваешь обветренные мои губы и тычешь ладошкой в небо, где звезды вычертили нам дорогу. Думаешь мы идем по компасу, наше маленькое суденышко с 3мя идиотами на борту? Нет, идем мы на край, тот, что отделяет черту от безмолвия, каждый кутается в свой китель, у кого бреши в корме, у кого за глазами темень, кто-то рушится, кашлем сблевывая кровавые сгустки, тычешь в челку обломками компаса, думы загвазданы, потери на разбитых коленях кровью остались. На ладошках синей гелевой пастой на 1-3 рассчитались и думаем, что бегство возможно, а от себя далеко ли сбежишь, как тебе кажется??ты синие купюры рублевые за борт разбрасываешь и ржешь, как пьяная, а в нас всего электричество несостоявшихся отношений и болезни, которую уже и не вылечить. Завтра мы повернем обратно, напьемся заливом и досчитаем до ста. Сегодня тебя рвет в камбузе, сегодня я разучился мечтать


Рецензии
не слова, а ветер - глаза не разощурить, песчинками по радужке, сквозь ресницы вглядываюсь, отворачиваюсь и иду наугад.
и ни слова не помню
за ощущение - спасибо.

Ксюх   04.08.2009 00:58     Заявить о нарушении