Недописанный роман

Посвящается всем, кто имеет божественный и
адский дар истинно любить


Предисловие автора
Возможно, когда эти строки увидят свет, мы уже будем мирно раскачиваться на деревянных креслах-качалках у потрескивающего камина, наслаждаясь ненавистной старостью. А может, научимся жить, как большинство земных семей, изображая любовь к мужу и радость от брака. Глупо. А куда деваться?! Так уж устроен мир. Наша жизнь зачастую дарит нам не то, что бы нам хотелось. И от этих «подарков» судьбы не отмахнуться, не отказаться. Порой хочется кричать на весь мир и вопрошать «За что такое «счастье», Господи?». Только никто не услышит и не ответит. Может, потому что никто не знает, что делать, когда в твою жизнь ураганом врывается огромная, всепоглощающая любовь, ломающая любые преграды на своем пути. Неподвластная ни здравому рассудку, ни мозгам. Это хуже, чем любая болезнь. От нее нет лекарств. И даже время плохо справляется с заживлением ран. Остается только искать силы, чтобы жить дальше с руинами в душе. И при этом не сойти с ума… Счастлив тот, кто никогда в жизни никого по-настоящему не любил, кто умеет наслаждаться обыденной жизнью и кого не волнует отсутствие крыльев за спиной. Больнее, когда твои огромные крылья, узнавшие всю радость высокого заоблачного полета, обрывают. И ты моментально падаешь на землю, ходить по которой уже разучился. Падаешь, но не разбиваешься. Остаешься жить, навеки калекой. Крылья твои в руках человека, который всего в шаге от тебя. Но чтобы сделать этот решающий шаг нужно упасть в пропасть действительности и реальной жизни, из которой уже невозможно будет выбраться. Главное, найти силы встать с колен, отряхнуться и пойти в противоположную сторону. Повернувшись спиной к своей любви, своим крыльям, к своим полетам. Идти, высоко подняв голову, пусть все считают, что ты самый счастливый человек на свете. И никогда не оборачиваться…

Глава 1

Дарья заботливо посмотрела на меня и еще раз повторила:
- Ты уверена, что не хочешь поехать ночевать ко мне? Все-таки мало ли что… А так переночуешь у меня, и мне спокойней, и есть возможность вспомнить старые добрые времена, когда мы еще школьницами отпрашивались у родителей к друг другу ночевать и болтали до утра. Поехали, не вредничай.
В этот вечер я в очередной раз заткнула свое предчувствие, яростно кричащее, что нужно послушаться совета подруги.
- Давай как-нибудь потом. Все-таки не в последний раз видимся. Тебе до отъезда еще почти неделя, так что увидимся, поболтаем, вспомним веселое безпроблемное детство.
Она закатила глаза, потом улыбнулась и, смирившись с моим отказом, почему-то пожелала мне удачи. В те минуты я пока не знала, что в этот вечер она мне очень сильно потребуется, но, к сожалению, ее, как всегда, не окажется рядом.
- Давай вызовем такси, сначала забросим тебя до коттеджа твоего суженого, а потом я поеду домой.
Я вышла в холл и попросила охранника вызвать нам такси. Удивительно, но хоть этот вечер, в который мы отмечали Дашкин день рожденья и был достаточно веселым, но дурацкое предчувствие, что скоро произойдет что-то плохое, грызло меня изнутри. Существует мнение, что когда люди долго друг с другом общаются, и при этом достаточно близко, они начинают чувствовать друг друга и понимать без слов. С Дашкой мы дружили со второго касса, до девятого были лучшими подругами. Потом, я сменила школу, а она осталась в прежней. Разные компании, окружение, интересы. Теперь, спустя несколько лет после окончания школы, мы редко виделись, но умение чувствовать и понимать друг друга не исчезло. Ее двадцатилетие мы отмечали в ресторане моего хорошего друга. Все на высшем уровне. Музыка, обслуживание, VIP-места. До поры до времени у меня получилось просто расслабится и от души радоваться маленькому юбилею некогда лучшей подруги, который мы отмечали вдвоем. Потом появился этот невидимый спиногрыз. И все настроение улетучилось. Удивительно, но она все поняла без слов. Поэтому мы не стали испытывать наши организмы на алкогольную выносливость и решили завершить праздник, не дожидаясь плохой координации и пьяного бреда. 
В окнах второго этажа огромного коттеджа из красного и белого кирпича не было света. Ничего, в принципе, удивительного. Мой благоверный, наверняка, уже завалился спать, не дожидаясь меня. Что ни говори, а разница в возрасте играет свою роль, особенно, если она составляет почти 18 лет. Лишь бы кто-нибудь из многочисленных обитателей еще не спал и открыл мне дверь, так как ключей я обычно с собой не ношу.
Когда входная дверь открылась и на пороге показался Александр, впервые за все время моего прихода домой мне показалось, что меня явно никто не ожидал увидеть. В бассейне тихо играла музыка и еще несколько постоянных полужильцов-полугостей курили травку на диване. Зрелище уже привычное. Непривычным было то, что подняться в комнату на второй этаж мне доставило значительных усилий:
- Ириш, может, пойдем, посидим с нами, поболтаем. Кстати, как день рождение подруги отпраздновали? Весело? Все понравилось?
- Саш, все было замечательно. Я устала и ужасно хочу спать. Спокойной ночи и удачно отдохнуть.
- Подожди. Думаю, тебе не стоит подниматься наверх. Понимаешь… Лучше пойдем в бассейн, поболтаем.
Такого поворота событий я явно не ожидала. И если раньше мое предчувствие негатива просто тихо ныло, то теперь оно завопило в полную силу. Я отодвинула смущенного и явно нервничающего мужчину и поднялась по деревянной резной лестнице на второй этаж. В комнате, освещаемой только тусклым светом ночника, на огромной кровати лежала обнаженная пара. Хотя, слово «лежала» здесь не совсем подходит. В общем, описывать сцену под названием «застукала» не стану. Я тихо вышла из комнаты. Настолько тихо, что меня даже и не заметили. Уж слишком были увлечены. Окончание – несколько часов слез и истерик, сидя на диване возле бассейна, и полная утилизация данного человека из сердца и головы. Я просто стерла его из своей жизни за эти несколько часов.

Глава 2

От едкого дыма сигарет уже слегка покалывает глаза. Надо поблагодарить от всей души хозяина этого ресторана и строителей за то, что так тщательно продумали систему вентиляции. Хотя это все, в принципе, не столь значимо. Гораздо важнее сделать этот вечер, впрочем, как и все предыдущие, не только веселым, но и полезным. Это значит, финансово выгодным. Удивительно, но кто-то таким образом зарабатывает на жизнь. Для нас же это лишь развлечение, ну и немного денежного интереса. Жизнь такая и от этого никуда. Жизнь в целом можно назвать постоянной охотой: за деньгами, развлечениями, мужьями, положением. Все, что угодно. Нам же просто нравится играть. Но все это настолько глубоко в голове, что снаружи кажется обычным ****ством. А по-другому и назвать сложно. О чем еще можно думать, видя как несколько девушек каждый день приходят в один и тот же ресторан, позже к ним за столик подсаживаются мужчины, а уезжают они вместе. Действительно, настоящее ****ство. Только мало кто знает, что мужчины эти всегда неместные чиновники, директора, замы, которые практически не знают города. К тому же, мы всегда ехали из ресторана домой, одни. И плевать на все чужие мысли! Ни перед кем отчитываться мы не должны. Как мы докатились до «такой» жизни? Точнее, до такого времяпрепровождения. Повторюсь, что для моих тогдашних подруг это было маленьким развлечением, а я потихоньку мстила всему мужскому населению. К тому же, другого выхода и не было. К тому времени, я успела окончательно и бесповоротно покинуть родительский дом. Куча скандалов по этому поводу, проклятия отца по телефону, мои слезы и истерики… Потом было время проживания на работе. Благо, все необходимое для более ли менее комфортного житья в офисе имелось, поскольку он располагался в квартире. Но и здесь было куча не очень приятных нюансов. Самым безобидным был активизирующийся по ночам домовой, которой яростно громыхал посудой в раковине (видимо, он был педантичен) если она стояла грязной в форме Пезанской башни домашних габаритов. Да и сын моего шефа частенько заваливался в офис в компании друзей. Забавнее всего было открывать дверь и провожать в комнату девушек по вызову. Мамашка в шоке, мы с редакторшей – поднимаем себе настроение. Засыпаешь ближе к утру, нежно обнимая клавиатуру и облокотившись на стол у компьютера, ну или свернувшись клубочком в кресле. Тоже ничего. Захотела свободы мысли, слова и действий – получила. Плюс – самостоятельность, минус – комфорт. Ну а потом я перебралась к случайной и близкой по духу знакомой. И понеслось… С утра до вечера – работа, с позднего вечера до утра – гулянки. Сегодняшний день – не исключение. На столе маленькая стопка визиток жаждущих провести с нами вечер. Может, это стало модным. Приглашать потанцевать, а в завершении танца – оставлять визитку. У богатых свои приколы, нам бедным и гордым этого не понять.
Ну и что у нас сегодня? – вульгарно протянула Светка, по-кошачьи выгнув спину и покручивая бокал с вином в руке.
Ничего интересного: пару нефтяников местного разлива, несколько московских строителей и питерские шишки. Это вон те, что изображают жалкое подобие мужского стриптиза у шеста – ответила я.
Какие предложения?
Если бы мне было 16  - я умерла бы от радости или от оторвавшихся у меня ушей, перевешанных тяжелейшей лапшой. В общем, за мои огромные и шикарные глаза мне сегодня пообещали квартиру в новом строящемся доме. А так предлагают поехать в сауну, поиграть в бильярд или отправится в гости. Просто даже и не знаю, на чем бы нам остановить выбор – попыталась я изобразить капризную девчушку.
Ладно вам, язвы стервозные. Давайте повеселимся. Я бы сейчас махнула в бассейн, а то мне эта жара и вонь уже поднадоела – остановила Надя, пожалуй самая рассудительная из нас. Стервозная пышногрудая брюнетка Надя, хореограф по образованию, как ни удивительно, но эта знающая себе цену девушка с легкостью совмещала работу в танцевальной группе в одном из местных ресторанов по вечерам и преподавание танцев школьникам младших классов днем.
Ты это предложи вон тому самоуверенному мачо, а скорее чму, который сейчас уверенной походной движется к нашему столу. Может, согласится – сказала я и натянула глупую улыбку.
К нам действительно вальяжно подошел мужчина, на первый взгляд лет за сорок, дорого одетый и прилично выпивший.
Добрый вечер, девушки. А чего это вы здесь сидите одни, скучаете, может присядете за наш столик?
Спасибо, но уж лучше вы за наш – произнесла избитую фразу Надя. Избитую, потому что она произносилась почти каждый вечер, а то и не по разу. И дело было даже не в том, что нам так не хотелось перебираться за чужой столик. Просто, когда они пересаживались к нам, официант уже привычно объединял счета, и к их заказу автоматически приплюсовывался наш.
Несколько часов глупого общения с пьяными начальниками какого-то строительного предприятия мне жутко надоели. И эта игра «кто-кого» тоже. Девочки мечтали раскрутить пьяных дядек на деньги, дядьки – раскрутить  девушек на секс. Все элементарно и просто. И никто из сегодняшних представителей мужского пола, находящихся за нашим столом, даже и не пробовал задумываться о том, что твориться у нас внутри. Да и зачем им это. Обременять себя мыслями о чужом мире, полном проблем, мелких затруднений, быта и всего такого чуждого от пьяного веселья и посиделок в ресторане. Может быть, поэтому идея поиграть в бильярд и поплавать в бассейне воспринялась мною так положительно. По крайней мере, не мозолить здесь глаза всем. Но и продолжение вечера не развеселило меня. Разные миры, разные мысли, разные во всем люди пытаются совместно проводить время. Домой, домой, подальше от всего. Но самое смешное, что я больше чем уверенна, что завтра мы снова отправимся отдыхать в какой-нибудь ресторанчик или кафешку и все повторится. Прямо таки замкнутый круг какой-то.
Моя голова. Полжизни отдам за еще часик сна и отсутствие головной боли. Только вот кто мне предложит такой обмен?!
Вставай, иначе опоздаешь на работу! – донеслось из коридора.
Потом хлопнула дверь в ванную и послышался шум воды, значит, Надя пошла умываться, можно еще пару минут поваляться, ванна все равно занята. Надо вставать, поставить чайник. Я поплелась на кухню. Щелкнула чайник, насыпала корма кошке. Из ванной вышла почти несонная Надюшка и я переняла умывательную эстафету. Потом яркий макияж и долгое выбирание одежды. С этим у меня всегда сложно. Разница между моим постоянным бунтарским настроением и ярким макияжем и местом моей работы, коим являлась крупная нефтяная компания. В итоге – легкая кофточка и облегающие брючки с ярко-красными лампасами в виде цветов по бокам. Завтрак и я мчусь на остановку, где уже, наверное, стоит рабочая машина. Еще пять минут и я опоздаю, а значит – машина уедет и я такая разряженная попрусь на автобус.
Что у нас сегодня по гороскопу? Любовь-морковь или взбучка на работе? – сказала мне моя соседка по кабинету и очень близкий мне человек Лена. Читать с утра гороскоп уже стало доброй традицией. Сначала, приходя на работу, мы шли курить и обсуждать события прошедшего вечера каждого, потом всем коллективом проверяли электронную почту и читали интернетовский гороскоп. Ну еще потом, в течение рабочего дня, раз двести бегали в курилку и пили кофе. При этом, это никак не мешало рабочему процессу. Для журналиста главное – эмоции, внутреннее состояние. Иначе, в голове – бардак, в статьях – тоже самое. Я обожала наш сплоченный, дружный и такой веселый коллектив скучной нефтяной газеты. Всех, кроме одной девочки. Эта идиотка, которая на несколько лет старше меня, писала ужасные статьи и регулярно воровала мои факсы, информацию из компьютера и все, что плохо лежит. При этом, была безбожно жадной, лживой и скучной. Не знаю, может все татарки такие. А, может, она такой яркий представитель своей национальности и, по мнению всех, жуткий позор профессии журналиста.
Слушай, Ленчик, я не могу найти своего вчерашнего материала. Странно, я хорошо помню, что сохраняла его. К тому, же он уже есть на сайте, так что он должен быть и в моей папке. Но его нет, я уже все обыскала – пожаловалась я соседке.
Посмотри еще раз, может, сохранила под другим названием. Мало ли. 
Да нет, я прекрасно помню, что он назывался «Юные чемпионы», это про вчерашний турнир по дзю-до. Просто у них сегодня финальные бои, и мне бы хотелось в новом материале продублировать имена вчерашних победителей – задумчиво протянула я.
Так возьми скопируй свой материал с сайта, не парься. Кстати, может это и глупо, но посмотри в компьютере Зили, может у нее отыщется твой файлик, ее все равно сегодня не будет – сказала Лена и выжидающе посмотрела на меня.
Я села за компьютер моей ненавистной сотрудницы и открыла ее рабочую папку. Слишком много файлов. Проще через поиск. Набрала название и мой файлик отыскался в ее папке. Порывшись там, я нашла не только свой вчерашний материал, но и еще множество моих уже опубликованных  статей.
Он у нее в папке. И не только этот материал, но и еще куча всего моего: статьи, рисунки из инета, обои на рабочий стол, тут даже мой гороскоп на год есть. Зачем ей это все? – я с недоумением посмотрела на соседку.
Понятия не имею. Может, у нее клептомания. Прет, все что видит. А может, думает, что ей пригодятся твои файлы когда-нибудь. Ну-ка дай-ка я посмотрю, может, там и мое что-нибудь отыщется.
Через пару минут ее лицо побагровело от злости.
Я просто убью эту мразь. Ну и сволочь. Представляешь, она создала вордовский файл под названием «Лена», куда тщательно копировала все мои статьи, но это не самое главное. В этом файле я нашла еще кое-что. Ты знаешь, примерно полгода назад я писала рассказ, так ничего сверхъестественного, просто выплескивала все мысли и чувства. Но несколько месяцев назад я все удалила из рабочего компьютера и перенесла этот файл в домашний компьютер. Ну так вот, эта тварь даже его скопировала. Я его никому не показывала, все слишком личное, а эта сволочь... Я ее убью, просто придушу – едва успела проговорить она и быстрым шагом отправилась в кабинет редактора.
Через пару минут вся редакция была в нашем кабинете, и редактор в том числе. Лена эмоционально объясняла суть проблемы, потом показала всем заветный файл, а в довершении пожаловалась на то, что у нас с ней вечно все пропадает.
Сережа, я тебя умоляю, уволь ее. Я просто не смогу работать с такой крысой – с жаром произнесла она.
Да уж, редактору явно придется выполнить ее просьбу или его авторитет падет в глазах сотрудников, которые яростно поддержали Лену. К тому же, Лена уже несколько лет работает в редакции и знает нефтянку почти как свои пять пальцев, а Зиля, так же, как и я, работает здесь без году неделю, да и журналист из нее хреновенький, если честно. В разгар событий на пороге появилась виновница редакционного митинга. Уж не знаю, зачем она приехала сегодня на работу, но это была не самая удачная ее идея. На нее почти накинулась Лена, с горящими от ярости глазами она подошла к ней и спросила, что в ее папке делают Ленкины файлы. Здесь я, конечно, все смягчила, потому что моя соседка по кабинету старательно сдерживала нецензурные слова, которые так и норовили быть ею высказанными. Редактор был в шоке. А разнесчастная Зиля стояла, не зная, что ответить. Уж лучше бы призналась, ну сперла и сперла. Да уж, незавидное положение. Когда-то за воровство отрубали руки. Почему бы и сейчас не придумать чего-нибудь позорного за такие поступки. В итоге, все утихомирилось. Зилю так и не уволили, но на сегодня она предпочла уйти домой, так сказать, подумать о содеянном. Конечно, она извинилась перед Леной, но это мало что меняло. Теперь все понимали, что ее дни на этой работе сочтены: ее либо уволят по другой причине или ее выживет коллектив. Такой дружный и развеселый. Один за всех и все за одного. И воровство – не самое страшное преступление. Важнее то, что никто не имеет право лезть без разрешения в душу другого, это так же мерзко как рыться в ящике грязного белья, или залапать грязными руками чужое дорогое платье, бережно хранимое в шкафу от пыли и чужих глаз.
Через пару часов, когда все уже улеглось, появилась Криська. Следом за ней по коридору шел, как всегда довольный и счастливый Юрка, неся в одной руке кофр с камерой, а в другой - штатив. Через пару минут, она заглянула к нам с чашкой кофе в руке, раскрасневшаяся от мороза, но с блестящими глазами.
Привет. Как прошла съемка передовиков нефтяной отрасли? -  поприветствовала я подругу.
Шикарно, там так интересно у них, огромные вышки, мы даже видели процесс пробивки скважины. Супер. Что у вас новенького?
Да в принципе ничего, если не считать одного инцидента. Наша девушка Зиля умудрилась стырить кучу моих и Лениных файлов, к тому же прихватила и ее рассказ. В общем, был скандал, она предпочла капитулироватся и ушла домой. 
Да уж. Ну и свинья. Кстати, что ты сегодня вечером делаешь? – сказала она и резко обернулась, - О, Леха, привет. Ты к нам?
В дверях появился молодой человек. Небрежно одетый, но с обворожительной улыбкой и огромными глазами. Не мое. Я отвернулась и уставилась в компьютер. Мне предстояла дописать материал о скором дне рождения детского дома, о том, как будет проходить это празднование и немного из истории создания приюта для детей-сирот.
Слушай, Леш, Игоря пока нет (так зовут директора корпоративного телевидения, в котором работала Криська). Хочешь кофе? Ирин, напои гостя кофе, я не буду хозяйничать в вашем кабинете.
Мне захотелось поворчать, но я сдержала свои старческие порывы. Все равно мысли о материале статьи в голову не лезли. Я достала чашку, кофе, сахар и печенье. К этому времени Криська принесла из соседнего кабинета горячий чайник. Я думаю, дальше они обойдутся без меня. Через минут десять их развеселого разговора появился Игорь. Жуткий бабник и кобель. Он заглянул в наш кабинет и поприветствовал своего знакомого, не забыв прежде поздороваться со мной.
Иринка, привет. Целоваться не будем, здесь посторонние.
Привет. Тебя гости заждались, герой-любовник – ответила я и вернулась к написанию статьи.
Молодой человек поблагодарил меня за кофе и пошел вместе с Игорем в его кабинет.
Это кто? – спросила я у Криськи, как только они ушли.
Это Леха, обалденный человечек. Мы когда-то работали вместе на телевидении, он был оператором, а сейчас ушел с телевидения. Смотри, не положи на него глаз, он женат и у него не так давно родилась дочь – ответила Кристина.
Ты смеешься что ли надо мной. Он явно не в моем вкусе, да и от мужиков меня уже тошнит, какими бы классными они не были.
Ну ладно, я побежала, надо стряпать сюжет, потом забегу, поболтаем.
Через какое-то время молодой человек ушел, а перед уходом заглянул ко мне, попрощался и еще раз поблагодарил за кофе. Через минуту я уже забыла о его существовании и увлеклась написанием статьи. Теперь уже про футбольную команду нашего университета.
К вечеру все рабочие баталии утихли, часть сотрудников уехала домой на корпоративной машине, часть чуть задержалась и постепенно разъезжались кто на автобусе, кто – на такси. Меня почему-то совсем не тянуло домой. Телевизионщики тоже были на месте, а это значит, можно будет уехать вместе с ними. Работать мне уже не хотелось. и я просто шарилась по страничкам интернета в поисках интересных материалов, информации, ну или на худой конец дельных мыслей или обоин на рабочий стол компьютера. Через какое-то время я послышала шаги за спиной и в кабинет вошел Игорь.
Чего творишь?
Так, ерундой страдаю – ответила я, даже не оборачиваясь.
Чего домой не едешь, соседка твоя уже небось заждалась тебя. Кстати, когда ты нас с ней уже наконец познакомишь? Может, в гости меня пригласишь?
Это не моя квартира и я в ней не хозяйка. Ты номер телефона знаешь, звони -  приглашайся.
Чего-то ты злая. Хочешь пива?
Тащи.
Уже притащил. Кстати, где твой Сникерс? Давно хотел в него поиграть.
Сейчас запущу, я уже пробовала его пройти, но застряла на одном месте. Я не знаю, как достать шляпу, которую нужно дать зеленому чуваку, чтобы он мне дал ключи от машины.
Сейчас я Леху позову, он спец по таким игрушкам.
Это который к тебе сегодня приходил? Он здесь что ли?
Ага. Пиво приволок, я не пью, сама знаешь, а Криська с Юркой еще какие-то сюжеты делают и пивасик попивают. У него дочка недавно родилась, до сих пор обмывает.
Да уж. Молодец. Лучше бы дома сидел, да жене помогал с новорожденной нянчится, а он шарахается непонятно где и пивом всех поит. Супер-папашка.
Не ворчи. Загружай игру, я пока пойду за Лехой схожу.    
Через пару минут меня появился Леха и спустя пару часов мы почти прошли замысловатую, но очень веселую бродилку. Решено было ехать домой. Уже давно перевалило за полночь. Молодой человек, Леха, оказался на самом деле очень милым и веселым, да и пару бутылок пива помогли расслабиться.
Тебя подбросить домой – задорно спросил он и почему-то выжидающе сложил руки.
Было бы неплохо – ответила я.
Мы загрузились в машину и уже через минут пятнадцать я была дома.
Каково же было мое удивление, когда на следующий день Леха снова появился у нас. Он приехал ближе к вечеру, просидел в кабинете Игоря до момента, когда все разъезжаются и вновь предложил довести меня домой. Это повторялось несколько дней подряд, а потом, прежде чем ехать домой, мы впятером несколько часов катались по городу. Теперь меня почему-то не посещали мысли о том, почему он не сидит дома и не нянчится с новорожденной дочерью. В конце концов, это его личное дело. Я же бежала от пьяных посиделок, самоуверенных и пошлых богатых мужиков, надоевших ресторанов. С каждым днем наша компания, которая придавалась вечерним катания, стала редеть, и в один прекрасный день мы остались втроем – я, Леха и Игорь. Я знала о симпатии ко мне их двоих, но ни один ни второй не был мне интересен. Не знаю почему, но мне все чаще хотелось просто исчезнуть, стать невидимой или оказаться где-то далеко-далеко, подальше от безмолвных разборок двух мужчин. Мне не нужна сейчас ни чья-то любовь, ни чья-то симпатия. Да еще и женатого, обвешанного детьми мужика. Мне вообще не нужен мужчина сейчас.

Глава 3      

- Ну и что ты творишь? Может, объяснишь? Если раньше это все было на уровне веселых катаний и дружеских посиделок, сейчас все явно перешло эти границы…
Я не знала что ответить Наде. Мы уже полчаса сидели на кухне, в кои то веки попивая чай, и пытались разобраться в ситуации. Я, правда, запуталась. И только сегодня меня ткнули носом в те изменения, которые произошли в моей жизни. Я даже не заметила, как отошла от разводняка и гулянок в ресторанах, короткие юбки и кофточки с шикарным вырезом поменяла на брюки и монашеские одеяния (именно так называли мои подруги юбки ниже колена и водолазки), а ярко-красная помада на моих губах, блестящие тени и густонакрашенные ресницы исчезли вовсе. Нда, красавица….Но если честно теперь мне хотелось тишины и спокойствия, а не громкой музыки, ощущать обнимающие меня сильные руки Лешки, а не видеть пошлые раздевающие меня взгляды…И разве я виновата, что за несколько месяцев этот человек стал для меня всем и заменил все?! Наверное, он все таки особый, если вытащил меня из развеселой пьяной жизни и смог настолько изменить….
- Надь, я не знаю как все получилось и пришло к этому, но мне тяжко без него…я привыкла….
- Ты влюбилась – тихо протянула она. Блин, я все понимаю, любовь это классно, но не с ним. Посмотри на себя и на него. Ириш, ведь ты при желании можешь иметь все, что хочешь. У тебя классная фигура: длинные красивые ноги, обалденная задница, широкие бедра в сочетании с тонкой талией, симпотная мордашка и обалденные глаза. И при всем этом ты с НИМ….Он же никто и звать его никак. Мало того, что он ничего не имеет, так еще за спиной вагон и маленькая тележка проблем, главные из которых – его жена и дети. Ну и зачем тебе все это?! Вы все равно никогда не будете вместе!
Она права на все сто. За исключением моих достоинств. Самое смешное, как часто бы я не слушала комплименты в свой адрес, комплексы все равно не проходили, а оттого мега красавицей я себя никогда не считала. Да и не думала никогда о нашем с Лешкой будущем, мне было просто хорошо с этим человеком и все.
Спустя несколько недель после этого разговора я съехала от подруги в съемную квартиру. Убогая однокомнатная квартира с ободранными обоями, совмещенным санузлом, крохотной кухней, раздолбанным диваном и такой же древней мебелью стала для меня такой родной….ведь по сути мне было все равно, главное – он был рядом…и наверное это и к лучшему, что через определенное время я лишилась большинства липовых подруг….
Теперь жизнь стала настолько обыденной, что казалась паровозиком, катившимся по старым накатанным рельсам. Мою жизнь занимала только работа и он, мой теперь уже гражданский муж. В свободное время я занималась домом. Убиралась, мыла, готовила и стряпала, даже вновь вернулась к рисованию и освоила вышивку крестиком. И была самой счастливой женщиной на свете….А он….он просто был, как мне казалось такой сильный и мужественный, в объятиях которого таяли все проблемы и невзгоды, он занимал все мое сердце, мои мысли, мою жизнь…Я одомашнилась и стала такой серой и слабой, как мне казалось, но чтобы не произошло он уставал больше, а значит, ему был необходим уход, и неважно что я устала как собака, я всегда могу найти силы приготовить ужин, принести его ему в комнату, убрать и помыть посуду, сделать массаж и прочее. В выходные, когда мы отдыхали, мы чаще всего просто лежали дома и занимались сексом, смотрели телевизор, болтали и вновь возвращались к сексу, игравшему в нашей жизни немаловажную роль. Но таких выходных было мало, потому что обычно мы встречались на несколько минут дома после основной работы и ехали на шабашки, он снимал на видео свадьбы и корпоративы, я – сидела за ди-джейским пультом. Иногда мы вдвоем вели дискотеки, или он крутил музыку на корпоративах, а я в кафе. Доползая до кровати ближе к утру, мы мечтали лишь о драгоценных часах сна, потому что с утра предстояла основная работа. Наверное именно тогда и начала зарождаться моя злость, плавно ставшая ненавистью. Я возненавидила многие вещи в моей жизни, в том числе праздники, потому что они редко были веселыми. Этот международный женский день я тоже была на работе. С утра как сумасшедшая обежала магазины, купила всем подарки, презентовала и помчалась в кафе. Небольшое уютное кафе «Барс» стояло на окраине города, может поэтому здесь обычно собирались постоянные клиенты, имеющие либо личных водителей, либо деньги на такси чтоб добраться до дому. В отличие от большинства местных увеселительных заведений, здесь не было лоска и вычурной дороговизны, все как-то уютно и по-домашнему. Нашими завсегдатаями были бандюки второго сорта, не пешки в криминальном мире, но и далекие к верхушке. Цель их визитов – выгулять своих амбициозных девиц. Уж они то давали жару на танцполе, пока их полупьяные ухажоры изрядно налегали на закуски. Почти с первого дня мы подружились с хозяйкой «Барса», Ольгой, которая оказалось очень сильной, но при этом доброй и простой женщиной. Спустя пару дней работы я стала не только ди-джеем, но и ее правой рукой, а когда не хватало персонала помогала Ольге и как официантка и как повариха и как бухгалтер. Все это напоминало домашний бизнес и атмосфера по большому счету была такой же. Я включила несколько заводных песен подряд и зашла в служебное помещение. На небольшом столике всегда стояли закуски для персонала и бутылочка водки. Сегодня в честь праздника на столе красовались еще и цветы. Молоденькая официантка Наташа сидела вытянув ноги и устало смотрела в сторону зала.
- Ты, наверное, сегодня совсем замаялась, дорогая? Столько посетителей…зал битком...давненько такого не было уже – сказала я и обрушилась на стул.
- Это точно, товарищ музыкант, устала до жути, ноги просто горят, но самое странное, что настроение просто супер, представляешь какая выручка будет. Ольга хоть немножко с долгами рассчитается. Там снова пришел этот мордоворот, с ним сейчас Ольга за одним столиком сидит, я так понимаю мы еще не заплатили браткам за крышу…хотя наше с тобой дело маленькое…
- И не говори, ты – «принеси-подай», а я – «музыку в студию!»
Мы дружно рассмеялись.
Я заговорчески махнула головой на бутылку и Наташка без слов достала пару стаканов и открыла персиковый сок. Смастерив нехитрый коктейль отвертку, мы чокнулись и выпили большую половину содержимого стакана за наш законный праздник. Алкоголь успокоил и слегка снял усталость. Говорить тосты просто не было сил, да и времени было в обрез. Поэтому мы еще раз молча чокнулись, улыбнулись друг другу и допили содержимое бокалов.
Я посмотрела на Наталью и поняла, что не смотря на то, что сейчас уже почти четыре часа утра, нам с ней работать до последнего. А после предстояло еще убрать со столов, помыть посуду и накрыть зал для завтрашнего вечера.
- Ну что, в бой, подруга? – бодро сказала я, кое как приподняв себя со стула.
- Давай. Может ты им музычку уже помедленее ставить будешь, а? а то они там разошлись смотрю, танцы до упада….
- Я б с удовольствием, но у меня заказы, как говорится кто платит деньги, тот и заказывает музыку…сама понимаешь…блин, мне уже через пару часов на работу….ладно…я к станку…- на прощанье выдавила улыбку и вышла в зал. Я не просто ставила музыку, но и танцевала за пультом, а иногда, когда народу было не очень много, Ольга позволяла мне танцевать на сцене. Народ заводился и когда уже почти никто не сидел за столами я возвращалась на рабочее место. Я любила музыку, но больше всего мне нравилось угадывать настроение публики, влиять на него, менять его при помощи музыки. От этого я испытывала настоящий кайф, забывая о предстоящей работе в офисе днем, своей журналисткой деятельности, постоянной нехватке денег, куче проблем и долгов. Через несколько часов публика стала редеть и наконец остались всего несколько полупьяных братков, они активно что-то обсуждали между собой, в то время как их изрядно пьяные девицы выгибались у шеста на сцене. Я взяла сигаретку, поставила подряд несколько заводных песен и подсела за столик охранников. У нас их было двое – восемнадцатилетний Сережка, высокий и атлетически сложенный симпатичный парень, сын Ольги, и Сашка, который за свои двадцать восемь лет повидал немало, отслужил где-то в горячей точке, потом еще и контрактником несколько лет…всех подробностей я не знаю, да и он не относился к числу особо разговорчивых людей. Среднего роста и широкоплечий, смуглый брюнет Сашка ассоциировал собой уверенность и спокойствие, наверное, из него бы получился отличный телохранитель, но пока он работал с нами, и как большинство коллектива, не за деньги, а просто потому что был небольшой дружный коллектив, хозяйка была отличным человеком, который на свой страх и риск сама начала дело, была по уши в долгах и всем нам хотелось, что бы это, ставшее уже общим, дело пошло в гору и начало приносить чистый доход. Пока мы только гасили долги. Даже процесс получения лицензии был неокончен и работали мы нелегально. Но положительная особенность небольших городов в том, что все в них связано и подвязано, Ольга платила браткам, а они обеспечивали и крышу и ментов с властями держали на поводке. Правда, мы и сами не борзели. Кафе работало лишь со среды по субботу, но зато до последнего посетителя. Такой распорядок работы давал мне возможность хоть немного накопить силы, отоспаться и решать остальные дела.
Я закурила сигарету и с удовлетворением затянулась.
- Устала? – спросил Сашка, отодвигая от себя полупустую кружку кофе.
- Есть такое дело, думаю уже скоро закончим, спать хочу до ужаса, да и голова разболелась
- Где твой Лешка?
- Не знаю, телефон видимо разрядился, не отвечает. Вообще он сегодня дискотеку вел в «Ностальгии»…
- «Ностальгия» работает максимум до двух ночи, а сейчас уже почти пять утра….
Видимо уловив, что я прекрасно все знаю, и совсем не хотелось бы говорить на эту тему, он продолжил:
- Ириш, у вас же праздник сегодня, отметить надо, мы вам там цветов купили и подарки небольшие, скромно все конечно, но мы с мужиками постарались. Давай я поговорю с братками, скажу, что закрываемся…
Я курила и наблюдала как Сашка подошел к последнему столику, минут пять посидел с братками и вернулся обратно. Минут через десять один из них подошел к нам, поблагодарил за работу, по-братски пожал руку Сашке и направился к выходу. Второй же, обвешавшись с двух сторон девицами, тоже поплелся к гардеробу. Мы закрыли двери, перенесли закуски и выпивку из кухни в зал и уставшие, но довольные собой, принялись праздновать международный женский день. После второго бокала отвертки я поняла, что уже изрядна пьяна. Ни о какой работе с утра не могло быть и речи, просто позвоню и скажу, что не могу прийти, мой редактор мужик понятливый, правда, все решат, что я просто очень бурно отметила праздник…так даже лучше, потому что о моей второй работе не знал почти никто…и это было правильно. Потому что когда я в обед дремала за рабочим столом или просто засыпала на ходу, или выдавала редактору на тяп-ляп написанные статьи, всегда можно было сказать, что я приболела, или семейные проблемы, или труба в ванной прорвалась ночью, соседи нас начали топить и т.д. и т.п. Узнай он, что я до утра музыку в кафе кручу и именно поэтому иногда как сонная муха слоняюсь по редакции, без скандала бы не обошлось. Наш небольшой фуршет прервал стук в дверь. Сережка встал и пошел открывать нежданным гостям. Это был мой любимый, пьяный, с улыбкой от уха до уха.
- Доброе утро всем. С праздником, милые дамы. Солнышко, а ты чего такая замученная? – произнес он беспристанно улыбаясь.
Все, что мне хотелось, так это бросить бокал с отверткой в него, прям в лоб. Вместо этого я промямлила «спасибо, устала». Он плюхнулся за стол и налил себе водки. Чтоб хоть как то разрядить обстановку Ольга начала произносить тост за нас прекрасных и неповторимых. Я же натянуто улыбалась, хотя готова была взорваться в любую секунду. Опьянение почти улетучилось, сменившись на мерзкую злобу. Мы выпили, я встала и вызвала такси. Минут через сорок мы были уже дома, всю дорогу я старалась молчать, слушая его пьяные рассказы о том, как весело он провел дискотеку, а потом они поехали с друзьями и их барышнями в ночной клуб, поиграли в боулинг и бильярд, потанцевали, повеселились... А я все это время торчала у пульта, помогала чем могла обслуживающему персоналу, который просто не справлялся с наплывом народа….я не чувствую ног, у меня раскалывается голова, я очень устала…и это все в мой долбанный праздник…8-е марта…
Я села за стол на кухне и включила чайник, жутко хотелось кофе и шоколада. Это мое успокоительное. Он зашел на кухню и все с той же улыбкой достал из пакета копилку в виде забавного далматинца.
- Держи, солнышко, еще раз с праздником тебя. Я так тебя люблю.
Это был конец. Я взяла фарфоровую собаку и со всей силы швырнула ее об стену. Она развалилась на несколько кусков, а мой милый так и остался стоять в дверном проходе с глупой улыбкой на лице. И тут, как говорится, Остапа понесло. Я больше не могла сдерживаться:
- Тебе не кажется, что все это по меньшей мере мерзко?! Я вкалываю наравне с тобой, я забыла, когда я толком отдыхала и могла все выходные провалятся в постели. Сегодня мой праздник и я снова вкалываю, а ты отдыхаешь, молодец. Вместо того, чтобы приехать после работы ко мне и помочь, ты поперся веселится, просто красавчик. Жаль, нет медали, вручила бы. Я устала, Леша, я очень сильно устала. Женщина не должна так вкалывать, понимаешь? Ты мужик и ты должен обеспечивать нашу семью!!! Пока же ты обеспечиваешь только свою бывшую жену и детей, отдавая им всю зарплату и часть зашабашенных денег. Меня бесит, что я пашу как проклятая и ничего не могу себе позволить, я забыла, когда в последний раз была в парикмахерской или делала маникюр, когда покупала себе шмотки или просто прогуливалась по магазинам, млять, я месяц ходила в драных сапогах по морозам, а ты лишь только пожимал плечами…у меня у папы чуть глаза на лоб не полезли, когда он увидел в чем я хожу…не думаю, что он когда-нибудь будет тебя уважать, потому что ты МОЙ мужчина и должен был заботится обо МНЕ…интересно, если бы твои дети ходили в рваных ботинках, как бы ты себя повел?! Да ты хоть представляешь, какого это делать каждый день из дерьма конфетку, довольствуясь минимумом выглядеть так, словно ты самый безпроблемный человек на свете?! Ни хрена ты не знаешь! И не хочешь знать! Я комфортно жила до того, как мы с тобой познакомились, без особых напрягов, и у меня редко возникали вопросы на что мне завтра жить, на какие шишы покупать еду и как найти деньги на самые необходимые вещи. Это ты вытащил меня оттуда, из так называемого тобой «дерьма и ****ства», и засунул меня в еще большее дерьмо – нищету. У меня всякое было, когда я ушла из дома, но все же я привыкла к достатку, у нас далеко не нищая семья…
Сердце заныло и захотелось просто разревется, может быть даже обнять его, пусть он только извинится, проревется у него на плече, обнять и уснуть. Вместо этого, он тоже перешел в наступление:
- А ты думаешь, я не устал?! В последнее время помимо своей работы, ты работаешь только в «Барсе», где тебя все холят и лелеют, причем работаешь ты там не каждый день. А я каждый день шабашу, то на музыке, то на съемках, то на ремонте техники. Я могу хоть иногда отдохнуть? Тебе так замечательно жилось до меня? Так что ж ты пошла за мной? Веселилась бы дальше со своими подружками, стервозными ****ями, развлекались бы в ресторане с богатыми дядьками, разводили б их под крышей этого твоего дружбана Гарика. Хотя я сильно сомневаюсь, что он тебе просто дружбан. Тебе не живется спокойно, вечно тянет на приключения. Ты даже на работе умудряешься завести поклонников. Думаешь, я всего этого не вижу? Как ты улыбаешься всем, как на тебя смотрят?! Из тебя никогда не получится нормальная жена, потому что я не могу доверять тебе и быть спокоен. Тебе нравится это ****ство, ты без этого уже не можешь.
- Хочешь сказать, что я ****ь? Ну ты и мразь все таки. Я никогда тебе не изменяла, а все поклонники только потому что мне не хватает твоего внимания, я не могу так, я привыкла быть звездой, привыкла что мной восхищаются. Мы с тобой видимся пару часов в день, да еще и в таком уставшем состоянии, что даже секса не хочется. Хотя сейчас мне уже ничего не хочется. Убирайся от сюда, вали из моей жизни, пошел вон.
Теперь я больше не могла сдерживать слез.
- Я не говорил, что ты ****ь. Просто я ревную. Я не могу давать тебе больше внимания, сама видишь, я устаю. А на счет всего остального, ты знала, на что ты шла, ты изначально знала о моей семье и должна была предполагать.
- Убирайся.
Он развернулся и вышел из квартиры, громко хлопнув дверью. Я знала, куда он пойдет. В свою бывшую квартиру, где сейчас живет его мать, бывшая жена и дети. Он не в первый раз уходил, но сейчас мне не хотелось его останавливать. Вытирая слезы и пытаясь остановить свою истерику, я налила себе кофе, потом переоделась в теплую пижаму, закинула в карман пару кусочков шоколада, завернутых в фольгу, взяла кружку с кофе и вышла на балкон. Стояла ранняя весна, но было достаточно тепло, да и балкон был застеклен. Прихватив с дивана в плед, я укуталась в него, села на стул, поставив кружку с кофе и пепельницу рядом и закурила. Уже рассвело и время от времени на улице появлялись люди, кто-то спешил куда-то, кто-то наоборот, шел неспеша. Сегодня была суббота и большинство нормальных людей не работают, но творческий люд, в число которых входят и журналисты, трудится и в такие дни. Но я сегодня пас. Наблюдая за происходящим за окном, я отвлеклась, почему-то вспомнила Андрея и как мы однажды точно также сидели с ним на балконе, обнявшись, молча, и просто наслаждались тем, что мы вместе. Андрей ворвался в мою жизнь еще до моего ухода из родительского гнезда и пробыл в ней совсем не долго. Наши отношения были похожи на какой то ураган из сказки «Красавица и чудовище». Я – домашняя, правильная, наивная студентка первого курса дневного отделения факультета журналистики, начавшая работать по специальности, заканчивающая параллельно колледж по профессии юрист, а вечерами просиживающая на курсах по вождения, и он, недавно освободившийся с тюрьмы, куда он попал за какую то ерундовую статью, горячий и импульсивный, такой мужественный и волевой, брутальный и красивый, но при этом очень мягкий, добрый и нежный со мной, когда нет рядом его свиты братков…Однажды мы приехали в квартиру его старшего брата, который был в отпуске, отключили телефоны, и весь день провели вдвоем, а вечером вышли на балкон, абсолютно голые, пили кофе, просто обнимали друг друга… в тот день мы говорили о том, что впереди в нашей жизни так много перспектив, он завяжет со своим образом жизни, друзьями-братками, разборками и делами, у нас будут дети и мы будем очень счастливы… Сейчас я уже не помню, сколько времени, мы так провели, но тогда мне казалось, что понятие времени больше не существует, минуты и часы исчезли, и есть только этот миг, где он рядом, я в его сильных объятиях и больше ничего не надо. Спустя несколько месяцев после этого дня его не стало, кто-то зарезал его, когда он возвращался домой. Я ровно месяц просидела на стакане, забросив все, отсиживаясь в пустой квартире подруги, а потом пришла моя мама, вернула меня домой и заставила жить как прежде.
Я докурила сигарету и обеими руками взяла кружку с кофе. Чуть позже, примерно через неделю, когда мы с Лешкой помирились, он признался, что в ту памятную праздничную ночь впервые изменил мне. Я просто молчала. Мне еще никто не признавался в измене, да и было так нестерпимо больно, что ничего не хотелось говорить. Спустя несколько месяцев я тоже изменила. Глупо, с малознакомым человеком. Удовольствия никакого, только чувство мести и отвращение. Возможно, мы бы и пережили все это, ведь я не созналась в своей измене, но с каждым днем мне все меньше и меньше хотелось видеть этого человека. Я стала злее. Спустя примерно полгода однажды вечером позвонила Ольга и сказала, что «Барс» сгорел, ночью кто-то поджег его и от деревянного здания почти ничего не осталось. Она на несколько месяцев задержала плату браткам. Видимо, им просто надоело ждать и слышать ее обещания. Последние месяцы были не особо денежными, и она кое-как сводила концы с концами. Я плакала. Кафе было моей отдушиной и отвлекало от проблем. Ольга же, видимо, не осознавая до конца суть произошедшего, говорила, что мы восстановим его, выстроим новое, она возьмет кредит, решит проблемы с братками и все будет хорошо…Но и я и она прекрасно понимали, что это нереально. Спустя какое то время мы с ней практически перестали общаться и моя жизнь закрутилась в новом русле. Мы по-прежнему жили с Лешей, но я  все чаще и чаще ощущала одиночество рядом с ним, все чаще хотелось бежать от родного и любимого мною человека, бежать неважно куда, лишь бы спрятаться и забыться. Может это и есть начало конца любви, когда чувствуешь что вы уже не «мы», а просто «он» и «она», когда появляются секреты, а рассказывать хочется явно не все. В таком настроении я уехала на очередную сессию в другой город, и так лихо отметила ее окончание, что в последнюю ночь перед отъездом домой переспала с малознакомым молодым человеком, жившим по соседству и приглашенным в гости в честь завершения очередного этапа нашей учебы. Не знаю, что меня побудило это сделать, море внимания этого человека или килограммы комплиментов, скорее ощущение его мужественности, которая ощущалась по всюду, в его движениях, манере общаться и ухаживать. Он представлял собой такую мощную стену, о которой я так мечтала, и которой никогда не был и не станет мой гражданский муж.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ НАХОДИТСЯ В РАБОТЕ


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.