имена

Я совсем растерял слова, чтобы сложить их к твоим ногам и встать на колено, отдавая честь. Верные щенки вырастают во взрослых псов, защищающих тыл и знающих честь. Я захлебываюсь вязкой слюной, заглатывая развалины маяка, на чей свет шел мой корвет, обласканный волнами и ветрами зализанный в районе кормы, иду чутьем на запах твоей кожи, забывая другие имена и промокнув от твоего надменного безразличия, за которым прячется чувство, которое дышит еще более жадно, чем я, когда хватают глоткой воздух, лишь думая о тебе. Между пальцами пахнет порохом от выстрелов, что неизменно попадают мимо твоей брони из шелка кожи, которая на вкус слаще неба, изменившего миру с океаном,слившись в единое цельное, ведущее к вечности счастья, такой же, каким был тот миг, когда км стали точкой на карте наших встреч. Я дышу тобой, через закрытые темы и окон ставни. Мне уже все равно, что ты думаешь. Я-то попал


Рецензии