Два хвоста

   Жарким летним утром, когда мама-Белка, как обычно рано проснулась и уже готовила на кухне завтрак, Белочка проснулась, потянулась и улыбнулась в зеркало напротив. Она так делала каждое утро, потому что верила, что раз она улыбается своему отражению, то наверняка найдется тот, кто улыбнется ей.
   Солнце уже залило ее комнату, и лежать в постельке совершенно не хотелось. Соскочив с кровати, она ахнула – что-то изменилось…. Какое-то время она соображала, что же произошло, но потом поняла – вместо одного любимого пушистого хвоста у нее появился второй хвост.
   «Мамочки! – мысленно воскликнула она. – Да что же это за такое?!». Но потом, хорошенько присмотревшись, она поняла, что второй тоже симпатичный.
   Вот так, оглядываясь на хвост, она вышла из комнаты.
 - Что с тобой, девочка моя?! – воскликнула мама, увидев ее второе чудо. – Откуда второй хвост???
 - Не знаю, - блаженно улыбнулась Белочка, - но мне кажется, что он тоже красив.
 - Не в этом дело! – сокрушенно всплеснула руками Белка. – Два хвоста – это ненормально! Что скажут соседи!
 - Да, ладно тебе, мамуль, - отмахнулась Белочка. – Привыкнут. Мне только интересно, откуда он появился. Вчера его еще не было…
 - Вот именно…. Кошмар! – все еще страшась, мама покачивала головой.
 - Пойду, погуляю! – сказала Белочка и, прихватив свой любимый гребень, выскочила из дома.
   Да, с непривычки она постоянно цеплялась ими за ветки, сучки, а потому оборачивалась и делала своему второму «пришельцу» внушения:
 - Ну, как тебе не стыдно! – говорила она, покачивая пальчиком перед непрошенным гостем. – Если появился без приглашения, то хоть веди себя прилично. И, дай мне нормально ходить…
   И тут произошло нечто странное: хвост заговорил!!!
 - Не ругай меня, Белочка, - произнес он. – А лучше полюби так же сильно, как и я тебя…
 - Стоп! – воскликнула попрыгунья сама себе. – Я сплю или хвост на самом деле заговорил?
 - Ты не спишь, уж поверь мне. А появился я от того, что был ничейный, висел на ветке, а тут ты проскакала…. Я, естественно, влюбился в тебя и проследил где ты живешь…
 - Так ты следил за мной? – возмутилась Белочка, как-то быстро привыкнув к говорящему хвосту.
 - А что мне оставалось делать? Я ведь люблю тебя…
 - Послушай, - к ужасу хозяйки и ее гостя молвил родной хвост. – Я ведь тоже не твой любимый и единственный хвостик. Он отлучился по делам, а я … воспользовался этим … счастливым случаем…
   Белочка недоуменно переводила взгляд от одного гостя к другому, а потом молвила:
 - Так…, а тебе-то что здесь надо?
 - Ну, на это есть много причин…, - стал философствовать новый пришелец. – С одной стороны, почему ему можно, а мне нет, а с другой…. Но это пока не важно…
 - Когда же вы исчезните? – возмущению попрыгуньи не было предела.
 - Полюби меня и я останусь с тобой, - продолжал молить тот, кто заговорил первый. – И, называй меня, пожалуйста, Флагом. Звучит красиво…
   Белочка закатила глаза. Любовь к хвосту… - об этом она как-то совершенно не думала, а теперь, представив, ужаснулась. Это что же – ее престанут называть рыжей попрыгуньей, а станут по-новому – хвостатой попрыгуньей. А тут еще не один хвост, а два…
 - Лично мне все равно как ты меня станешь называть, красавица, - молвил новоиспеченный хвост. – Важно другое: это не я цеплялся за ветки и сучья, стараясь притормозить тебя, а мой… коллега…
 - Ты будешь философом, - автоматически произнесла попрыгунья. – Что же мне с вами делать? – и она, взяв гребень, стала с чувством расчесывать гостей.
Один покрякивал, другой блаженно напевал какую-то песню.  Но ни один не отлетел.
 - Милая моя, - сказал Флаг, когда она перестала работать гребнем, - что я должен сделать, чтобы заслужить твою любовь?
 - Отцепиться от меня! – тут же ответила Белочка. – Ну, как я покажусь при всех с двумя говорящими хвостами…, да и еще один из которых влюбился в меня…
 - А что в этом противоестественного? Молодой человек влюбился…. Нормально! Я только хочу любви… и больше ничего. Ну, Белочка, ну, пожалуйста! Ну, ответь мне взаимностью…
 - Замолчи!!! – повысила голос хозяйка. – Дай собраться с мыслями…
   Второй хвост на удивление всем молчал. Что у него было на уме, чего добивался своим появлением, никто не знал.
 - Решено! – приняла решение Белочка. – Пойду на совет старейшин, и пусть они решат, что с вами делать.
 - И будешь выглядеть не в лучшем виде, - подал голос Философ. – Представляю: «Скажите, что мне делать с хвостами…». А если они скажут, что один надо отрезать? Что тогда?
   Белочка испугалась – она как-то не думала об этом.
«А ведь, действительно, что же делать? – размышляла она. – Позора ведь не оберешься…».
 - Милая моя, - продолжал молить тот, кто называл себя Флагом. – Ну, полюби меня…. Жизнь моя не представляет интереса без тебя…. Ради того, чтобы ты меня гладила, целовала и… жила со мной всю жизнь, я готов на все!!! – хвост стал трепыхаться, словно от сильного ветра.
 - Парень, это как-то унизительно…, - подал голос Философ. – Если бы тебя любили, ты бы уже знал об этом. А так унижаться…. Нет, этим ты ничего не добьешься…
 - Послушай, у меня хоть цель есть – я ее люблю! – закричал уязвленный Флаг. – Но вот что надо здесь тебе? Тоже влюблен в нее? Отвечай!..
 - Я думаю, что это не твое дело. Я ведь на том же уровне, что и ты. Тоже незваный гость. И она мечтает избавиться от обоих…. И если она попросит меня немедленно исчезнуть, я это сделаю. Потому что унижаться – не для меня.
   Белочка слышала этот разговор и тут же воспользовалась этим.
 - Так, говоришь, что исчезнешь сразу, как только я попрошу? – воскликнула она.
 - Да, сразу, как только попросишь. Потому что твое слово для меня – закон. Но учти, я появился, чтобы … помогать тебе. Мало ли…. Но не факт, что, исчезнув отсюда, к тебе вернется родной хвост. Потому что, как понимаю Флаг, и не собирается уходить…
 - Пожалуйста, уйди, - попросила Белочка, не задумываясь над словами Философа. Потому что для нее было важно, чтобы один чужой хвост исчез.
 - Что ж, это твое решение…, - вздохнув, произнес хвост и, на прощание, взлетев и погладив Белочку по голове, исчез.
 - Как же хорошо остаться со своим родным хвостиком! – воскликнула радостно Белочка, с умилением оглядывая себя.
 - Так я уже стал твоим? – радостно воскликнул Флаг, и попрыгунья вздрогнула.
   Она как-то не подумала, что останется и второй чужой хвост.
 - Пожалуйста, уйди и пусть останется только мой родной хвостик…. Хвостик, который любит мой гребешок, который не унижается и не просит от меня ничего…. Возьми пример с того, что был вторым. Он сразу ушел, как только я его попросила…
 - Я не могу покинуть тебя, потому что люблю тебя! А тот, верно не любил, раз так быстро исчез. Что ему было нужно? Шпион…
   И тут решение Белка приняла без колебаний.
 - А вот теперь, когда я не опозорюсь с двумя хвостами, я пойду на совет, и пусть они решат, что делать с говорящим хвостом и к тому же не моим…
 - Не надо, Белочка, не ходи…. Дай мне шанс, умоляю…. Я ведь люблю тебя…
   «Интересно, а зачем появлялся второй? – подумала Белочка. – Он ничего от меня не просил, а, наоборот, по первому моему слову ушел…».
   И пока она шла на совет старейшин, хвост постоянно цеплялся обо все подряд и умолял не ходить никуда.
   … Она не дошла до центральной поляны, где находился совет. Как-то стыдно показалось ей все это. А, вернувшись домой, она поведала обо всем маме…
   Что же было дальше, спросите вы? А это уже совсем другая сказка…


Рецензии