Ведунья

  - «Ваштори, с тобой всё в порядке?» - снова спросил Алан, слегка встряхнув ее.
- Всё нормально, только не отпускай меня, - попыталась отшутиться она.
- Почему? - опешил он.
- Если ты отпустишь, я упаду, - попыталась улыбнуться Ваштори, виновато опуская голову.
- Ваштори, я же говорил тебе, что сегодня у тебя осталось  слишком мало сил! - сердито начал Алан, - Ну почему ты никогда не слушаешь хороших советов, ведунья ты недоделанная? - с неожиданной тоской закончил он.
- Возможно именно по тому, что они хорошие, - отшутилась она, - Это всё ерунда, главное помогло…
- Ох, Ваштори, Ваштори, - рассмеялся Алан, легко подхватывая ее на руки и направляясь обратно в хижину.
- Ты что делаешь! Поставь меня на землю! - попыталась возмутиться Ваштори, - А если нас кто-нибудь увидит?
- Как что? - усмехнулся он, - Ношу тебя на руках, разумеется. Я всегда думал, что именно это положено делать с любимой женщиной. А ты против? Мне показалось, что дойти сама ты в таком состоянии не сможешь. К тому же, с каких пор тебя волнует, что скажут другие? - спросил он, внезапно став серьёзным.
- Ты прав, - улыбнулась она, расслабившись, - вряд ли я способна на такой подвиг. Я просто подумала, что это испортит твою репутацию, - усмехнулась девушка озорно.
- Вряд ли, - рассмеялся Алан.


Рецензии
Прода будет??? Хоррррррроший рассказ!

Лика Мятная   12.06.2009 15:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Лилия =* Я подумаю)). Наверное, будет)).

Кузя Ру   12.06.2009 16:41   Заявить о нарушении
Буду ждать)

Лика Мятная   12.06.2009 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.