Амстердам

Самолет все катится и катится по летному полю.
Иллюминатор весь в дождевых подтеках.
Огни аэровокзала  непомерно далеки. И  чудится,  будто  не будет конца этому перелету.
Бесконечно-запутанные, словно тропы лабиринта, залы аэропорта.
Пассажиры,  сливающиеся в нечто однородное,  перемещающееся  из одного терминала в другой. 
Мертвенно-белесый  свет  ламп.
От монотонного гула и запахов людской толпы накатывает удушающая тошнота.
Я почти бегу  и, наконец,  вырываюсь  из утробы аэропорта под осенний ливень.
Полночь.  Квартал   пуст и безмолвен. 
Темная вода в канале,  идя рябью от дождя и  ветра,  напоминает потемневшую, морщинистую, старческую кожу на руках.
Пожухло-мокрая  листва у ног.   Отражение замысловатого  переплетения  оголенных ветвей  в лужах. 
Мое отражение в твоих глазах.
Окна верхних этажей теряются в нависшем сумраке. 
Зонт уже не спасает.   Холодные струи ледяными щупальцами  устремляются вниз по шее.
Поцелуй твой солено-ветреный.  И пахнешь ты свежей горечью, как  молодые листья тюльпанов. 
Шепчешь мне на ухо что-то томно-страстное. На французском. 
Молния на плаще ползет вниз.  Сладкий  бред. И желание на кончиках твоих пальцев. 
Всплеск весел в ночи.
Стук сердца, как стук деревянных сабо о брусчатку.
И мимолетное видение  себя портовой девкой…
Приглушенный свет отельного холла.
Ключ на стойке портье.
Сладковатый запах травы…
До моего самолета еще пять часов.
 Ночь в Амстердаме…


Рецензии
Ах...Амстердам....Город моей мечты. Вы подхватілі созвучное мне настроеніе: "портовая девка, тюльпаны, сладковатый запах травы". Всё так і есть. Зачёт)))

Игорь Симбирёв   15.12.2011 00:09     Заявить о нарушении