Судьба...

- Привет красотка, давай знакомиться? – разорвал вечернюю тишину звук смс на мобильном.
Странно, кто это может быть в 23:00, да еще и с незнакомого номера, подумала Настя.
Это смс ее заинтересовала. Такой номер она видит впервые и решила ответить.
- Приветик, а кто это?
- Симпатичный брюнет, который хочет с тобой познакомиться. – пришел ей ответ
- Хм… Вы очень самоуверенны, молодой человек. Откуда у вас мой номер?
- Не поверишь, набрал случайно!
- А если б это был номер парня, или дамы бальзаковского возраста?
- Ну, тогда не судьба, но что-то мне подсказывает, что ты молодая, хорошенькая девушка! Я ведь угадал?
- Да уж… Вы действительно самоуверенны!
- Вижу, ты сегодня не настроена на общение, я позвоню тебе завтра! Спокойной ночки, красотка!
Она решила не отвечать, ее возмутило такое поведение парня! Парня? Она даже не уверенна, что он молодой и не женат, может это просто розыгрыш.
Ложась спать, ее прекрасную головку занимали мысли об этом парне. Вскоре она уснула.
Утром как всегда она собралась и пошла в колледж. Весь день она ждала звонка, хотя сама не понимала почему.
И вот долгожданный звонок… Руки задрожали, в глазах потемнело, она так ждала и так боялась этого момента. Но телефон все-таки взяла.
- Приветик, красотка! – раздался в трубке, нежный, в тоже время мужественный и очень приятный голос.
- Приветик.
- Как делишки?
- Да отличненько все, а как тебя зовут?
- Да, действительно, представиться мы забыли! Меня Ромка, а тебя?
- Настя. – тихо ответила девушка.
- Ммм… мое любимое имя! Настюш, а сколько тебе лет, я конечно понимаю, что спрашивать не прилично, но хочу убедиться в своих предположениях.
- 18, а тебе?
- Мне 20.
Потом он расспрашивал ее о всяких мелочах ее жизни, их разговор ей доставлял удовольствие, ей хотелось говорить и говорить с этим человеком, голос которого просто завораживал! Они общались так, словно знали друг друга с рождения, а потом просто долго не виделись.
- Настюш, мне очень легко и просто с тобой, можно я буду тебе звонить каждый вечер?
- Да. – неожиданно для себя вырвалось из груди.
- Отлично, я очень боялся услышать нет. Уже поздно, мне завтра рано вставать, если ты не против я пойду спать, хорошо?
- Да, конечно, иди.
- Спокойной ночки, спасибо за приятное общение!
- И тебе спасибо, спокойной ночи.
Она положила телефон рядом с подушкой и принялась размышлять. Ей нравился его голос, манера общения, ей нравилось каждое слово, от былой злости не осталось и следа! Она ждала следующего вечера.
Так они начали общаться, он стал чаще звонить, каждый нуждался в этом общении.
- Зай, а давай встретимся? – с надеждой в голосе спросил Ромка.
- Давай!
- Завтра я за тобой заеду!
- Хорошо.
- Время сообщу дополнительно. – со смехом сказал парень.
Как долго она ждала этого предложения. Весь следующий день ушел на подбор наряда, макияжа и прически! И вот долгожданное время.
Звонок мобильного:
- Настюша, я внизу, спускайся.
- Уже бегу!
Она выбежала из квартиры, спустилась на первый этаж и вдруг перед самой дверью остановилась, сердце бешено стучало, будто вот вот выскачет из груди.
Что это в конце концов со мной, подумала девушка. Чего я боюсь? Назад дороги нет!
Собрав все силы она толкнула дверь.
Возле подъезда стояла ее любимая мазда 6, она так любила эту марку автомобиля, и еже ее любимого красного цвета, возле нее стоял красивый молодой парень, с огромным букетом роз! Красных, ее любимых!
Он сразу же узнал ее.
- Привет… Я оказался прав, ты очень красивая девушка!
- Привет, спасибо. – с смущением ответила Настя.
- Это тебе. – Ромка протянул ей букет из 25 роз.
- Ты не забыл что это мои любимые цветы и любимое число!
- Конечно нет, я помню все, что с тобой связано! Поехали?
- А куда?
- А куда хочет прекрасная дама?
 - Ммм… Давай просто покатаемся по городу?
- Ваше желание превыше всего!
Он помог Насте сесть в машину и закрыл ее дверь. Сел за руль и тронулся с места.
Они катались по городу, наслаждаясь, обществом друг друга и красотой ночного города.
Неожиданно Рома остановил машину и повернулся к ней. Взял за руку.
- Настюш, выходи за меня! Пусть у меня сейчас нет кольца, но завтра оно обязательно будет! Знаю тебе нужно время подумать и это неожиданно для тебя, да и для меня, если честно тоже. Ты мне очень нравишься, нет, вру, я люблю тебя! Мне не хватает твоего общения в минуты, когда мы не созваниваемся, я не хочу терять тебя, ты нужна мне!
На глазах девушки выступили слезы.
- Ну что ты, глупенькая, не плачь!
- Это слезы счастья, да, это неожиданно, но и в какой-то степени я очень ждала и надеялась на это предложение, я тоже тебя люблю, мне хорошо с тобой! И я не хочу чтобы мы расставались!
- Ты согласна?
- Да!
- Ура!!!!! Малышка, ты даже не представляешь, как я счастлив!!! Я самый счастливый человек в мире!!! Мне так повезло!!! Я же говорил это судьба!!! Я не случайно набрал именно эти цифры, я рад, я безумно рад!!!
Они не стали ждать свадьбы, на следующий день Настя переехала к нему, родители конечно возражали, но видя счастья в глазах их любимой и единственной дочери не стали сопротивляться!
Так и началась история их любви, которая длилась вечно!


Рецензии