В объятиях самого сильного мужчины украины!

     Для съемок Оксаны необходимо было ехать во Львов. И это притом, что у меня два дня уже  высокая температура. Но обстоятельства таковы, что откладывать было нельзя. Дорога Киев-Львов больше напоминала старую ржавую стиральную доску, поэтому привычного удовольствия от вождения не было. Усталость и раздражение от осознавания, что с дороги тут же необходимо провести часов 7 с фотоаппаратом, только росли.

     С самой красивой девушкой Львова мы встретились на окружной дороге, откуда и полетели на точку съемок. Нет, не поехали, а именно полетели. Чтобы успевать за Оксаной - необходимо было жать на газ, утапливая педаль в пол. Редактор журнала предупредила, что немного за Львовом Оксана присмотрела холм, который усеян люпинами и хочет на их фоне сделать фото.
     Немного - оказалось трехстами километрами, холм - оказался вершиной Карпат, а "усеян" - это несколько красивых, но одиноких высоких кустиков. Только удивительная дикая красота тех мест и восхищение ею хоть как-то успокоили меня. Оставив машину под углом 60 градусов за метров сто до вершины горы - мы пошли пешком. так как добраться даже до этой точки по так называемой дороге (ее образовали потоки воды, когда сходит снег с гор), было подвигом. Оксана, кстати, свою машину метров на 50 ниже моей оставила, нелегко было карапкаться вверх. Да и страшно.
     Солнце припекало плечи, чистый воздух разрывал легкие, а я вошла в азарт, как только фотокамера появилась в моих руках...
     В отеле необходимо было продолжить фото-сессию. И вдруг - глазам своим не верю - сам Дмитрий Халаджи идет ко мне навстречу!!! Самый сильный мужчина Украины!!! А мне как раз для одного образа необходим был силач, чтобы для авторской фотовыставки сделать фото.
 
     Добрейшей души человек оказался. А его график жизни до ноября расписан в переездах, так что нужно было напрячься, чтобы определить не то, что день, месяц месяц съемок. И тут я предложила прямо во дворе отеля прямо сегодня же и устроить фото-сессию.......

     После съемок Оксаны, после сытнейшего ужина мы пошли к мангалу, где и устроили целое действо с огнем. Я намазала Диму маслом. К таким огромным упругим мышцам мужчины я еще никогда в жизни не прикасалась! А тут еще и гладить их пришлось! Да еще и с маслом!!! Я практически не дышала и замедляла движения, делая вид, что тщательно и внимательно готовлю его к съемкам...
     Я ОБОЖАЮ СВОЮ РАБОТУ ЗА НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ И КРЕАТИВНОСТЬ!!!


      Вот так вот. Иногда чудеса с феечками происходят не только там и тогда, где их планируешь и ждешь!


Рецензии
Пробить с одного удара насквозь шиферным гвоздем сковородку - это надо не уметь, это надо мочь

Виктор Бондаренко   30.08.2009 19:09     Заявить о нарушении
а руки такие нежные в объятиях! После удара насквозь шиферным гвоздем в сковородку - это ТЕМ БОЛЕЕ надо не уметь, это надо мочь!!!

Воронцова Юлия   30.08.2009 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.