Невозможность одеяльного чуда

Некоторые тянут одеяло на себя, другие – бережно накрывают им кого-то. А я хожу по ночам вдоль пустых улиц и оставляю теплые разноцветные одеяла у дверей тех домов, что победнее, предвкушая радостные улыбки на лицах детей и взрослых, которые обнаружат утром мои подарки. Но… через некоторое время мои одеяла бесследно испаряются, так и не попав по назначению. Во всем виноват… другой я.  Немного позже он проходит по моим остывшим следам и собирает все одеяла в одну большую охапку. Никогда ни одного не забудет… И одеяла исчезают!
Я все надеюсь, что однажды что-то изменится, но увы… пока все остается по-прежнему. Улицы пустуют, а люди, живущие в маленьких холодных домах, все еще ждут теплых одеял, впрочем, уже почти разуверившись в возможности подобного чуда. А я все еще верю... Или это верит тот я, который собирает одеяла?..


Рецензии
так неоднозначно... что-то здесь неправда, но что?... задумалась...

Еления Светлова   23.03.2012 15:58     Заявить о нарушении
вполне может быть, тоже задумался немного)

Олег Васанта   23.03.2012 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.