Взаимный механический онанизм. Св. Ахинея 208-210

В моей сатирической атеистической книге "Святая Ахинея" собраны (из Интернета) более двухсот забавных вопросов прихожан храмов различных конфессий и не менее забавные ответы священнослужителей.
А также комментарии автора, который над всем этим изрядно позабавился


208. ЭКСКУРСИЯ В ИСЛАМ

ВОПРОС. Я – православный христианин. Недавно мы от школы поехали на экскурсию по Москве (тема была «Религии народов мира»). И когда мы посещали Мечеть, нас вокруг себя собрал Мулла и стал рассказывать про Исламскую веру .В конце он сказал, повторяйте за мной: «Нет Бога, кроме Аллаха, и Магомет - Пророк Его». Все повторяли, и я в том числе. Как вы считаете, является ли это грехом? И что нужно делать?

ОТВЕТ. Андрей! Мулла в мечети прочитал для вас, а вы повторили суру Корана, которая является для мусульман символом веры. По закону шариата (мусульманское право) тот, кто прочитает эту суру, считается перешедшим в Ислам.

КОММЕНТАРИЙ. Всё, Андрей, ты спёкся! В церковь тебе уже дороги нет, иди в мечеть, твори намаз. Как тебя теперь называть? Ибрагим – нравится тебе такое имя? Так и запишем.
В христианский Рай ты уже не попадёшь, это ясно. Но в мусульманском небесном цирке будешь принят с большим почётом, место в директорской ложе тебе обеспечено. Аллах акбар!



209. СВЕКРУХИНО КОЛДОВСТВО

ВОПРОС. Я столкнулась с колдовством. Моя свекровь ходит с моими фото по экстрасенсам. Я, ранее здоровая, стала болеть. Второй год не могу устроиться на работу. Я, в свою очередь, причащаюсь, соборуюсь, держу посты, каждое утро читаю молитвы Михаилу Архангелу, молитвы задержания, Киприану и Иустине, псалмы от врагов и колдовства. Помогите Батюшка, подскажите, как мне выбраться из этой ямы в которой я сейчас нахожусь. Как мне разорвать цепи, которые мне одели на ноги.

ОТВЕТ. Найдите в монастыре духовного отца строгой аскетической настроенности, отсеките перед ним свою волю, и по его молитвам Господь даст вам исцеление или облегчение.

КОММЕНТАРИЙ. По дороге в монастырь зайдите в хозмаг за пилой по металлу. Иначе монах-аскет не сможет распилить звенья цепи. И не забудьте захватить с собой фотографию свекрови. Пусть он над ней поколдует.



210. ВЗАИМНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ОНАНИЗМ

ВОПРОС. Я хочу спросить про механическую контрацепцию. Мы сейчас по здоровью не готовы к беременности, живем в браке с января. Прочитав Ваши статьи, жена отказывается от супружеских отношений, до готовности к беременности /полгода-год/. Это - причина наших ссор и взаимонепонимания. Помогите, пожалуйста!

ОТВЕТ. Священник может решить вопрос или дать благословение только в соответствии с евангельским учением и канонами Церкви. Механическая контрацепция приравнивается к взаимному онанизму, то есть извращению естественных отношений, а также профанации идеи христианского брака. Апостол Павел пишет, что предающиеся этому греху - по-славянски "малакии" - не познают Царства небесного.

КОММЕНТАРИЙ. Я думаю, то Церковь толкует слова Павла слишком прямолинейно и превратно. Судя по пикантным подробностям жизни святого, почерпнутым мною из его автобиографии, Апостол Павел никогда не имел никакого желания заниматься взаимным механическим онанизмом. Он предпочитал здоровый образ жизни. И исповедовал нормальный миссионерский секс без всякого глупого предохранения. Когда же очередная его дама высказывала опасения, что от этого можно забеременеть, он говорил: «Отказываясь, дочь моя, ты никогда не познаешь Царства небесного!» То есть, прямо приравнивал сладость секса к сладости Рая.


Рецензии
Давид! Выпустил бы занимательную Библию на основе своих расшифровок! Я хочу сказать, что мы, как читатели, боясь дебрей непроходимых, в Библии классической, с удовольствием бы почитали ее в ироническом, и более понятном виде!

Виталий Кондратьев   11.06.2009 09:38     Заявить о нарушении
Виталий!
Приберегите душевные силы для второй аналогичной книги - "Планета простаков", которую (также небольшими отрывками) начну публиковавть со дня на день.

Идея издания книги - конечно, неплоха. Но где дненьги взять?
Можете заняться этим, если есть денньги и желание. Все права могу Вам переуступить совершенно безвозмездно.

Давид Найдис   11.06.2009 11:17   Заявить о нарушении
Давид, огромное спасибо, но я сам пытаюсь раздать все, что кому то нужнее. И сам не собираюсь ничего печатать и выпускать.Пропадать около компа даже не хочу, даже если бы было время. Буду лучше ждать хороших вещей и читать! Виталий.

Виталий Кондратьев   12.06.2009 08:59   Заявить о нарушении