Вступление

Драгоценный мой читатель, радость глаз и услада души!
Именно с этой работы началась моя жизнь в писательстве.
Да-да, дрожащей рукой я отправил первую часть этого труда на секслиб 768.ru. и назвал-то как…
Никогда не догадаетесь!

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

От смеха можно лопнуть.

«Моя мокрая киска», «Мой первый опыт с мужчиной», «Групповуха в поезде» и… «Инвентаризация» - что-то такое бухгалтерское, скучное-прескучное.
Но… не затерялась. Более того, она зажила своей собственной жизнью, её стали перепечатывать другие библиотеки.
Потом я её продолжил. Так и получился этот сборник небольших, смешных и грустных историй о…, скажем так, чуть-чуть параллельном мире, который сосуществует рядом с миром обычным, и в этом мире я всё-таки еще ощущаю себя гостем, типа «свой среди чужих, чужой среди своих».
И вот что, у меня получилось.

С искреннейшим почтением, Феликс Бобчинский.


Рецензии