Байбайбайки, или Страх

Серия «Юмор цвета хаки»



Получил ответ на мой комментарий, от Станислава Ивановича  http://www.proza.ru/2009/05/05/42 :

Добре, Иван! Теперь и Вам заводить папку с рецквми- побрехецками (или с "отзывами-позывами"?), то бишь - писать байки на мои байки, написанные на Ваши байки, сокращенно - байбайбайки.

    – Есть товарищ полковник! – четкий поворот через левое плечо и, придерживая рукой полевую сумку, побежал выполнять приказ.



Фронтовые учения. Ночь.
 – Вань! Сходи ближние передатчики проверь, –говорит мне ротный Юра Евсютин,капитан.
Темный лес, скрепят кроны деревьев.
Подхожу, радиостанции под масксетями, шум автономных движков: «О блин, где часовой?». Обошел все, нет никого.
«Ну сцука, щас покажу», – руку к ручке двери радиостанции Р–161, а голову вправо. «Мама!?!», – «матка», не «матка», но «очко» расстелилось на земле.
Перед лицом харя!!!
Только через несколько мгновений, я понял, что передо мной морда лица ефрейтора Белых, часового.
Он «гаденыш» за мной шел, а из-за шума движков не слышно.
Как я не заорал!!! Не знаю. Потом, потом  впрочем, всё нормально. Ох, и трухнул!
==============
2009г


Рецензии
Часовой проявил солдатскую смекалку !
Молодец боец !!
И автор тоже.

:-))

Сергей Белый   14.06.2009 20:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.