Стыдобище

Сегодня 16, то есть уже 17 января. Я делаю первую запись.
……………………………………………………………………………………………………...
Думала, что никогда эта строчка не закончится.
Мой первый компьютер. Теперь я могу, пардон, писАть. Да, писАть!!!
Как же мне этого хотелось!!! До слез. Мне сегодня подарили новый блокнот. Такой хорошенький. А я записАла в нем только свою фамилию и свой номер телефона. Мобильный.
Вот же, как получается. Ведь не может же быть так, чтобы «вот ведь, как бывает». Это не «бывает», а именно получается. 
Мой первый компьютер!
Сижу, пальцы лежат на клавиатуре. Глаза в мониторе. И абсолютный ступор. По замызагной клавиатуре подвала, с пафосным «Интернет-кафе»-щитом на заборе, пальцы бегали не в пример резвее. Все вокруг удивлялись – быстро набираю текст. Можно, разумеется, и быстрее, и качественнее. Я видела много людей, работающих абсолютно «вслепую». Но это была их работа. Я же писАла от желания писАть.
Да, что же это за стыдобище. Ну, ведь пишут же люди, и обходятся без всяких «пИшут». А стОит написать «писать» - так сразу недвусмысленность исчезает, и получается… стыдобище!!!
Блокнот жалко. Такой хорошенький. Глупенький. В клеточку.
Так вот.
Это было в марте 2002 года в Днепропетровске.
Я тогда работала на радио.
Надо же, получилось. Я думала, что никогда этого не напишу «работала на радио». Всегда писала миниатюры, дневники, рассказы. Маме как-то ляпнула: - «Мама! Я начала книгу писать!». Мама только и сказала: -  «Ммм». И головой так махнула вверх, будто темечком хотела сдуть паутинку, сползающую с потолка.
Нет-нет, это было намного раньше. Паутинка. Это было в августе 2000 года.
Я работала на дискотеке. Dj-ем.
Опять получилось. Вот ведь везет мне сегодня на подвиги. И это написалось. Мемуары – отличный жанр. Стыдобище!!! «Жанр», бла, бла, бла.
Словом, я всегда работала или в ночном клубе или на радио. Или одновременно и там и там. И такое бывало намного чаще.
Конечно, всегда рядом был компьютер. Но мне казалось, что когда он появится у меня дома, все сразу станет по-другому. Именно так, как я этого хочу.
Сейчас как раз именно тот самый момент, когда все именно так. Я оценила этот момент. Оказывается, когда мечта сбывается, во рту становится сладко. Возможно, я даже впервые это оценила. Честное слово, до слез. Сладко, до слез. Бред.
По правде говоря, я уже третий день пишу на работе. Но там, как я это называю «обязательная программа». А это – душа моя. Все, чего так хотелось. Так хотелось.
Так!.. Как-то вот, вот так.
Мне сейчас так хорошо, как, наверное, еще никогда не было. Если пытаться изложить все на бумаге, то в Геберовском стиле получится гламурненько. Гебер, правда, мало описывает чувств, больше факты, толстопузыми тараканами, лезущими друг на друга. Но можно попытаться и одухотворить скопище информации внутренним психическим индивидуальным состоянием – чувствами.
В моем носу вяло прекращается всякое движение внутриносового воздуха, физиология – волшебная наука, мудрыми глазами объясняя человеку все, чем он дышит и почему он грустит, а я уже в ожидании сложила губы в форме спины кита с детского рисунка, и приготовилась ждать слезы. Такие сладкие и дорогие слезы! Что аж расплакаться хочется.
Что ж. Слишком длинное лирическое отступление. Так, на то оно и стыдобище!
 


Рецензии