О. К. - часть III абзац 24

Джими - исключение

Книга - вот она и пишется, хоть и в черновике, но многие аспекты подачи отрабатываются в живом эфире, что само по себе и является важным атрибутом реальной жизни!!!
Оставайтесь со мной и вы вскоре узнаете очень много нового материала не затасканного в жёлтой прессе!!!
По большому счёту я вам скажу, что музыканты в основном беллетристами не слывут, если не говорить о специальной литературе!
В этом смысле - я исключение, как и во многих других - отчёт себе отдаю.
Это даёт возможность вскрыть проблему изнутри. Как гитарист, я полностью сформировал и продолжил доктрину стиля Джими, потому что усмотрел в ней абсолютное начало - то-есть отсутствие стилистической узконаправленности!
Джими заложил первый камень в основание универсального стиля - потому он и Гений, раз попадает в цель с закрытыми глазами. До него никто не дал предпосылок для создания современной универсальной гитарной технологии. Многие ведущие современные гитаристы - роковые, джаз-роковые, джазовые, переняли этот универсализм и внедрили в свой арсенал. То же самое примерно Колтрэйн сделал с саксофонистами - стал эталоном. Ещё большая заслуга Хендрикса в том, что его безграничный талант простирался во все стороны. У него не было учителя, по сути - хотя, многое переняв у Бадди Гая, он в большей степени ассимилировал и суммировал существующий до него опыт гитарного аккомпанемента в стиле ритм энд блюз. Фанка, как отдельного жанра, тогда ещё не существовало и, в сущности, Хендрикс может считаться родоначальником гитарного раздела в стиле фанк - особенно это проявилось в период - Band of Gypsys. Это 100% классика фанка. Точно также он раздвинул границы в исполнении блюза, отказавшись от следования традициям, чего не скажешь о Бадди Гае. Резюмируя всё вышесказанное, можно утверждать только одно - Джими создал предпосылки для возникновения нового музыкального стиля, вобравшего в себя все предыдущие, что это за стиль мы поговорим позже...


Рецензии