Мои Учителя - Благословение

Как бы странно ни прозвучал мой рассказ - я всё-равно считаю своим долгом об этом оповестить.

Многие мои ровесники меня считали гением, но никто не задумывался - откуда взялся этот гений и почему - это избранные, отмеченные дланью бога - люди?

Гений Баха состоялся потому, что он был из семьи музыкантов в 8-ом поколении, Моцарта с детства воспитывал отец-скрипач.Ну и историй о потомственных музыкантах и преемственности поколений навалом.В моём случае ничего подобного нет - ни от кого я не унаследовал генетической базы, ни отцы, ни деды с бабами - в музыкантах не значились.Когда - печать гения осеняет лик простого смертного и за что ему такая награда - благословенье божье?

Для этого надо сначала понять чем отличается простой человек от талантливого, а талант - от гения.Различаются все они высотой и благородностью поставленной цели.Простой человек высоких целей себе не ставит - быть бы таким как все - не хуже.Талант - стать лучше всех.Гений - стать самим собой чего бы это ни стоило!


Случилось это, когда мне исполнилось 9 лет.Это был обычный летний день в пионерском лагере в 20 км от Саулкрасты в сторону ещё дальше от Риги.Это был небольшой лагерь в три отряда, базирующийся в латышской школе.Первый лагерь, который моя мама получила от фирмы в качестве начальника, вероятно им нужно было проверить потянет ли она более серьёзный впоследствии.Но я категорически отказался жить в её апартаментах, мне хотелось быть среди всех и таким как все.Мама не возражая, определила меня в отряд.Лагерь - это была большая двухэтажная латышская изба, где на первом этаже было несколько классных комнат, а на втором офис и ещё пару комнат.Начальство и педагоги жили наверху, а отряды располагались внизу.Я был во втором отряде.Отряды были смешаннные - совсем маленькие, средние и старшие.Очень жаль, что сегодня нет этих фотографий - моя мамочка однажды спёрла все юношеские фото из моего шкафа, когда я спохватился, она заявила, что припрятала их и потом отдаст, с тех пор я больше их не видел.
Я спал со всеми в одной из самых больших комнат - там человек 15 в комнате спало.Вдруг среди ночи я вскакиваю и понимаю что, то что я только что увидел во сне нужно рассказать кому-то.Бывает такой тип снов - когда ты видишь его, то у тебя точное чувство, что ты не спишь - и всё как наяву - тоесть ты находишься в другой реальности и всё помнишь и даже понимаешь что ты спишь, но и не спишь - находишься как бы между двумя состояниями - но то что происходит с тобой абсолютно нереально и не может быть реальным, либо ты летишь, либо проваливаешься куда-то с бешенной скоростью - это был тот самый тип сна.Меня внезапно осветил яркий свет - и я почувствовал, что на меня кто-то пристально смотрит, не отрывая глаз.Посмотреть туда даже и сил нет, но я как-будто поворачиваю голову и вижу неописуемой красоты женщину, но образ настолько мощный, что кажется, что это может и не женщина и не мужчина.Она как-будто неоткрывая рта мне говорит или не говорит, но в голове отчётливо звучит мысль-как голос...
Нет ощущения языка, на котором говорится мысль, просто она возникает у тебя в голове, как твоя собственная!"Ты будешь выдающимся музыкантом - звучит мысль. - но чтобы так произошло, ты не должен с этого мгновенья никому об этом рассказывать ровно 30 лет"Эта мысль настолько ошеломляюща, что детский мозг не в состоянии вместить этот поток, кажется, что мозги должны лопнуть от переизбытка чувств - и я мгновенно просыпаюсь - вижу спящую палату - кому рассказать о том что я пережил? - и тут же приходит контр-мысль - ведь я же никому не должен говорить - и насколько 9ти летний мальчик может понять, настолько я понял, что это произошло - срок 30 лет показался мне вечностью - я не смогу ни с кем поделиться.Образ этого существа врезался в моё сознание, как светящееся облако - лицо не читалось, хотя я точно знал - оно было невыразимо прекрасным!!! С этого момента я везде носил эту мысль постоянно ссобой.И буквально в течении недели я стал замечать у себя новую способность воспринимать звуки.Я стал их слышать и хотеть их слышать.Смотрели ли мы кино, танцевали ли на танцах везде я ловил себя на том, что я фиксирую звуки музыки, где, как, что звучит - постепенно я стал привыкать, что об этом знаю только я. Надо тебе сказать, что я выдержал срок и обет был совершён.Только спустя 30 лет я стал рассказывать - 1995 год.Через два года после этого в 1997 г. я получил следующее посвящение, но это уже другая история...


Рецензии