Хорошая сказка

Однако, очень сложно стараться чувствовать себя красивой, когда такой кошмарный запах лука изо рта. Но что же поделать, жить-то продолжать надо как-то.
Тем более что на дворе не просто какой-то обычный себе день. Сегодня особенный день. Сегодня чей-то день рождения! Пускай не мой и даже не моих друзей, но чей-то ведь все-таки. А я тут такая. Нехорошо.
Вот то-то же.
Если бы у меня была конюшня, я бы сейчас пошла расчесала грифу Пушинке, накормила бы какого-нибудь там Принца и поехала на ком-нибудь из них кататься в долину горы Альбатрос. Там обязательно встретила бы какого-нибудь мага-чародея и он предсказал бы мне нелегкую судьбу, связанную с ужасными приключениями, в результате которых мне предстоит спасти мой мир от жестокого и беспощадного Короля Троллей. Ну а потом, естественно ко мне присоединился бы попутчик какой-нибудь весьма прекрасный и его верные друзья. И мы бы всех победили, а потом зажили бы мирно в своем волшебном мире.
И у нас был бы волшебный пруд и волшебный замок там рядом и вобщем все было бы просто чудесно.
И луком точно не воняло бы, нет.
Я бы так взмахнула бы своей палочкой, сказала бы "Сим-салабим" и луковый запах пропал, все.
Ну, а потом детишки пошли бы и все их друзья постоянно говорили бы друг другу "Я дружу с сыном самого (ну, не знаю кого, какого-нибудь там..) Ротигана! Ротигана и Марезы!" И я бы все беспокоилась, мало ли, они дружат с ним, потому что он мой сын, а на самом деле так бы и не дружили.
Но все бы окончилось хорошо. Это же в конце концов, хорошая сказка!
В чей-то день рождения.


Рецензии