Моё маленькое рыбье сердце...

  Воздух сквозь и насквозь пронизан солью.. она разьедает мебель, обои, одежду... скоро станет некуда бежать... дышать... да и жить в целом...
   Глаза становятся большими и бездонными... соленая кожа покрывается чешуёй... спину прорезают плавники...я теряю способность разговаривать и лишь маленькое рыбье сердечко помнит твоё имя...
   Я учусь плавать в пределах своей квартиры... Это легко !!! Тут нет хищников,штормов,рыбаков и больших кораблей... Мне спокойно и пусто... И только сны обрушивают осколки соли с твоих фотографии на мою маленькую память... В них я другая-человеческая... Хотя может это просто рыбьи фантазии?...
   ... В один прекрасный (?) день окна не выдерживают напора воды и меня,маленькую и растеряную,слизывают волны всемирного океана Жизни...Я бессильна перед их течением...меня несет неизвестно куда...уже перепутались пейзажи перед глазами,сбились  километры и часы...
   Где я?... Ты? Ты???!!! Неужели ты рядом?...Я тебя люблю !!!!!!...но...но почему между нами стекло? Почему я лишь молчу,когда ты улыбаешься мне? Почему...
   ... Минуты... Часы... Дни... Я просто красивая рыбка в аквариуме... Мне остается только наблюдать за твоими женщинами... Умеют ли рыбы плакать? Если
    нет-то почему из моих глаз льется соленая вода,и все те "кавалеры" и "друзья",с такими же,как и у меня плавниками, привыкшие к пресной воде,умирают?... ... Когда нибудь и эту квартиру затопят мои слезы... Ты откроешь дверь и не поверишь своим глазам... Но назад все пути смыты... Сделай глубокий вдох... Твои легкие наполнятся солью... Глаза станут большими и бездонными...кожа покроется чешуёй...прорежутся плавники...и твоё маленько рыбье сердце вспомнит меня...
   ...
   ...
   ...
   Не бойся...во всемирном океане Жизни вдвоем не страшно...


Рецензии
Чудесные рыбьи фантазии!))

Юрий Рыбка   15.06.2017 10:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.