Ты и Я

  В огромном океане-жизни встретились два корабля – Ты и Я – и уже не смогли расстаться. Держа курс в одном направлении, они плыли по волнам, поддерживая друг друга. Множество других кораблей встречалось им на пути, но два корабля – Ты и Я – никого не замечали вокруг. Шторм в отношения и на океане-жизни вдвоём переживать было легче, и они двигались вперёд несмотря ни на что. Но у корабля – Я была мечта, к которой она шла всю свою жизнь. Корабль – Ты считал её желание и стремление осуществить мечту вздором. Как и многие другие смирился он со своим существованием серого, ничем не примечательного корабля. А корабль – Я верила, что можно стать тем, кем мечтаешь быть. Много сил и времени потратила она, стараясь переубедить его, но все её попытки не увенчались успехом: корабль – Ты стоял на своём.
   - Можешь лететь, если тебе так хочется! – сказал однажды он. – Скучать не стану!
 Обиженная его словами и равнодушием корабль – Я с первыми лучами солнца сложила свой парус как крылья и сменила голубые воды океана на голубое небо. Многие другие корабли последовали её примеру, поверив в свою мечту. И только упрямый корабль – Ты смотрел, как вереница кораблей превращается в бабочек и улетает за горизонт.


Рецензии
Красиво, только грустно... они могли бы лететь вместе.
но его "скучать не стану" конечно же очень ранило, все правильно, получается им просто не по пути...

Виктория Эккенбеккер   28.09.2012 03:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.