Твое плечо

Самому моему любимому человеку...
Как странно...Именно так приходит забвение, или забывание...

***
А она бы умоляла, только б стало легче
Хоть на час стало б легче чуть...
Очень хочется поверить в точность встречи,
Пальцем в небо тычет, лишь вздохнуть...
Остается при таком крутом раскладе,
А она бы умоляла только б раз,
Да увидеть на минуту, да погладить
Его плечи, да смахнуть слезинки с глаз...

А она бы умоляла, если б вышло
По ее. (Не вредно, помечтай!)
(Забери меня, любимый, еле дышит
Мое тело, каясь небу,) Не растай...
Не свихнись, моя печаль, в темнице ночи
А она бы умоляла, да она
Позабыла обо всем, ничто не хочет
И не радует ее ничто. Одна? Одна...

В общем так и существуем, по примеру
Твоему. Не думать ни о чем?
А она...она ночами ищет,
На подушке его теплое плечо...


Рецензии
привет, Алена : )

выбор именно плеча выглядит особенно поэтично

плечо, это не только тело любимого человека, плечо - это опора, и когда нет любимого, нет этой опоры, ощущение пустоты усиливается и воспринимается не только душевно, но и физически, подчеркивая печаль одинокой героини

мне понравилось!

Марзан   11.06.2009 22:53     Заявить о нарушении
Никит! Честно? Смущена...
С П А С И Б О Б О Л Ь Ш о Е!!!

Я сейчас не могу ничего толкового писать, а написать хочется. Выразиться хоть как-нибудь. Сыренькое оно. И следующие такими будут. Ну да пусть живут. Рада что понравилось. Ценно и дорого ваше мнение, мой дорогой, уважаемый и горячо любимый друг!)))))
С теплом,

Алена Шнягина   15.06.2009 08:19   Заявить о нарушении