Городские зарисовки. Линь Тяо

    Как-то ,году так в 1997 или 1998, приехали к нам в гости,в город Санкт-Петербург,мои родители,то-бишь бабушка и дедушка моих детей.
   Бабушка говорит: «А где у Вас можно недорого купить джинсы,хочу сделать подарок внукам.»
  «В Апраксином Дворе,-отвечаю я,
  «Поехали,-решительно заявила мама.
  Мы быстро собрались, и я ,бабушка с дудушкой,внуки ,и двинули в «Апрашку».
  Погода была тёплой,поэтому в Апрашке было расставлено много раскладушек,с которых ВЬЕТНАМЦЫ,продавали разные вещи.
  Мы нашли нужную нам раскладушку,мама выбрала джинсы и ,по южной привычке начала торговаться.Вьетнамка никак не хотела сбрасывать цену.
  А я с детьми и отцом стояли в стороне,отцу видимо это надоело,он и говорит: «Сейчас скажу и всё получится.»
  Здесь необходимо маленькое пояснение.Во времена оны,когда наша страна помогала воюющему Вьетнаму чем могла,в том числе и обучением их,отец сопровождал вьетнамцев от границы с Китаем и знал несколько слов по -китайски.
  Так вот,когда неожиданно затих галдеж,отец громко сказал: «ЛИНЬ ТЯО».
  Над рынком,на пару секунд повисла тишина и потом снова все загалдели,а вьетнамка сбросила цену.
 
  Уже на выходе из Апраксиного Двора,я спросил у отца,что за волшебное слово он сказал?
  Ответ убил наповал.
 
  « «ЛИНЬ ТЯО» по-китайски значит : «ПО  ВАГОНАМ!»»

11 июня 2009 года.


Рецензии
Ещё раз убеждаемся: главное, никогда не теряться, и относиться ко всему с юмором.
Спасибо за Ваш рассказ.
С уважением, А.К.

Анжелика Клори   17.06.2010 22:01     Заявить о нарушении
Спасибо!С огромным уважением....

Игорь Гашин -Егор   18.06.2010 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.