Красный цвет

Красный цвет - кровавый след,
След, оставленный на память,
Горечь прожитых побед,
Горе выиграных медалей.
Лидер любит красный цвет,
Перелив огня и стали.
Мне не нужен этот бред.
Я хочу, чтоб люди стали
Ближе, родственней, добрей,
Обрели покой и совесть.
Красный цвет - запрета плед.
Мне по вкусу цвет зеленый.


Рецензии
Ну кто бы сомневался... Зеленый цвет (изначальный) конечно гораздо приятнее - потом обычно нравится синий и фиолетовый. Вот только от красного при этом отрекаться тоже не стоит - именно он дает изначальную силу.

Павел Искра   16.07.2009 10:22     Заявить о нарушении
Я, Павел, с вами полностью согласна. А протестую же против красного, как олицетворения войны. Отсюда в стихе и "горечь прожитых побед" и "горе выиграных медалей". Это все образно. Главное - то, что я за мир. И мир в моем понимание дает "зеленый свет" человечеству.
С уважением,

Туман Над Рекой   16.07.2009 15:28   Заявить о нарушении
Я тоже за мир... Только реалии таковы, что за него придется еще крепко повоевать... - http://cojc.narod.ru/

Павел Искра   16.07.2009 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.