Всё я вижу сквозь призму белую...

                ***

Ах как падает белый пух и садится на что попало.
Это облако белых мух и меня не миновало.
На глазах, на висках бело. Всё я вижу сквозь призму белую.
В синем небе лицо твоё, нарисованное мелом...

                ***


Меня околдовала ты. Гляжу в тебя-не отвернуться.
В твоих глазах привет весны; осенний мелкий дождь кургуцый.
В глазах -зима, сугробы, стужь. И лето тёплое грибное.
Клубники запах,свежих груш; вкус поцелуя-нас лишь двое.   



                ***


В глазах твоих бездна. Глазам твоим тесно
На тихом лице.
И я пропадаю. Я просто сгораю
В их синем огне.


                ***


Люби меня в разлуке. Люби в полночной тьме,
Когда в смятеньи руки колдуют как во сне.
Люби меня бездумно, не мучаясь подчас.
Люби меня безумно, ревнуя, горячась!


                ***


Поцелуй на дорогу крепко в губы меня.
Я душою бродяга покидаю тебя.


                ***


А за окном твоим опять идут снега.
То в вальсе кружатся, то в пляске удалой.
И кажется тебе, что иногда
Сквозь снег я прихожу к тебе домой.



                ***


Не люблю я бодягу, что там время терять.
Я душою бродяга. Мне пора уезжать!


Рецензии