Яркий солнечный свет резал глаза, новый день новая

Яркий солнечный свет резал глаза, новый день – новая, неизведанная жизнь.
Вчерашний день сегодня казался просто кошмаром, который надолго останется в памяти…
Стук в дверь привел Радора в чувства и заставил поднять опухшую после вчерашнего спиртного голову.
-кто там?- крикнул Радор.
Стук повторился с более сильным грохотом.
- Открывай быстрей, дикарь, долго мне еще здесь прозябать?= раздалось в ответ.
-А, это ты, старый бродяга. Ну, заходи, дверь открыта.
Огас вошел с большим пакетом, заполненным баночным пивом.
-умеешь быть полезным, дорогой друг,- жадно схватив прохладную банку, пробормотал Радор и, открыв ее, залпом засадил содержимое в пустой желудок.
Огас открыл банку себе.
-Ну, что? Ты расскажешь мне про свои вчерашние приключения или мне все из тебя вытаскивать вопросами?- Огас незлобно ухмыльнулся и приготовился слушать, расположившись поудобней в мягком кресле.
 - Ладно, слушай, коль спросил.
-день вчерашний, как обычно начался с Лютиной забегаловки. Мы пропустили с Кепом по пару стаканов «французского», играли в картишки, обсуждали «цыпочек». Несколько  головорезов сидели за столиком напротив и громкоголосо выражали свое недовольство по поводу обслуживания в «пивной».
Люта – молодец, сказала, что если не нравится здесь, могут убираться к такому-то деду.
Мы посмеялись и продолжили свои неприхотливые занятия.-
 Радор закурил сигарету и, выпуская клубок серого облака, продолжил свой рассказ.
-Один из амбалов, неуклюже переваливаясь с ноги на ногу подошел к стойке и, делая вид, что выбирает товар, с размаху заехал Люте по подбородку. Таким ударом можно было быку проломить голову, а Люта, миниатюрная девчонка, полетела через весь зал и безмолвно упала на пол.
Я не мог поверить своим глазам, что мне оставалось делать? Все зеваки разбежались по углам. С разгона я влепил уроду в голову, желая завалить гада. Но не тут-то было: для него мой удар казался комариным укусом, он просто отшвырнул меня в сторону и принялся громить витрины со своим дружком, еще большего размера.
Поднявшись, я схватил стул и разломал его о голову беспредельщика, на что в ответ выловил еще один сокрушительный удар, а после еще и еще, и еще…
Сколько это продолжалось, не помню, помню, что в один момент надоело мне лежать и терпеть издевательство, собрался я и………..проскользнув у первого под тяжелой рукой, я обошел его сзади. И обхватив одной рукой огромную шею, другой нащупал глаз и изо всех сил надавил. Мягкое желе легко поддалось. Амбал взревел и, обхватив лицо руками упал на пол…
Второй, тот, который еще больше первого, кинулся на меня с ножом.
Я попытался выбить нож, но хватка у этого парня была сильная, тогда я решил брать хитростью, что мне и помогло: я сделал обманное движение в левую сторону, на что соперник сразу среагировал, и обошел его с правой стороны, вложив оставшиеся силы в хук справа. Амбал на некоторое время потерял равновесие, но мне этого времени было достаточно - обломок деревянного стула я с размаху воткнул в его ногу, после чего добил детину коленом в висок.

 -ничего себе рассказик, что же теперь?_ спросил переживающим тоном Огас
-А теперь ….необходимо доказать, что все это было именно так, как я рассказал, а не иначе,- бросил Радор - хотя, свидетелей было много,- думаю, что детины получат сполна за свое хамство.
  -Так тому и быть!- сказал Огас и протянул с дружеской улыбкой приятелю очередную банку пива.
 
 


Рецензии