24 часа дежавю

С детства я вижу сны. Много, разные, короткие и длинные. Цветные и черно-белые, повторяющиеся со временем. Смешные и грустные, страшные и пророческие, но только один был как дежавю…
С годами, некоторые я помню до мельчайших подробностей и смогла записать.
А недавно, воспоминания детства нахлынули, и я вспомнила сон "о дне смерти Брежнева" - жаль, за давностью лет не смогу воспроизвести как повествование... Я еще училась в школе и лежала в больнице, я не помню сна, как и от чего он умер... Но, проснувшись утром, я знала, что он умер, но не верила себе самой. Я боялась даже дышать, потому, что знала, вернее, вспоминала каждую минуту, каждое движение, эпизод, разговор, даже кто включит телевизор и как произойдет сообщение, во что будут одеты дикторы и кто будет сидеть в холле в этот момент...
Каждую секунду следующего дня я знала! Мне было страшно сказать кому нибудь, что Брежнев умер. И я, до официального сообщения по телевизору, уверяла себя, что выбежавшая из палаты медсестра и подвернувшая ногу и сказавшая ругательные слова, которые я уже боялась услышать - просто совпадение с моим сном. И что по телевизору ничего не будет, и он не умер, и мальчик из соседней палаты  не поскользнется и не сломает руку пока будет идти это сообщение, эхом разлетаясь по немой тишине коридоров - и это просто сон длиною в 24 часа...


Рецензии
Натульчик, приветик! Пошла бродить и искать твои сны и нашла! Да... мне никогда не снилось вот так "наперед" и так реально. Что-то иносказательное, что надо еще расшифровать, это было. А вообще, сны - это загадка. С теплом. Алена.

Алена Данченко   08.12.2009 14:53     Заявить о нарушении
Аленчик привет!
Извини, но редко бываю на прозе "не по работе" :))
Дурдом в конце года, в прочем как всегда в нашей жизни...

Чмок, Я

Наталья Серебренникова   17.12.2009 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.