Городские зарисовки. Посещение врача

  Понадобилось мне посетить врача-терапевта,по поводу очередной простуды,а главное-больничного.
  Моя врач сама была на больничном,поэтому приём вел мужчина лет 30-ти.
  Отсидев очередь,я зашел в кабинет и подал медицинскую книжку.
  Врач полистав мою книжку,не поднимая на меня глаз,спросил: "Долгожителей в роду не было?"
  "Нет,-честно ответил я,
 "И НЕ БУДЕТ!,-ответил врач.

11 июня 2009 года.


Рецензии
Похоже на остроумный анекдот. И, к сожалению, на правду, судя по собственному опыту общения с врачами.

Нина Мелодина   19.05.2014 13:48     Заявить о нарушении
Абсолютная правда, видимо они так шутят. С уважением...

Игорь Гашин -Егор   20.05.2014 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.