Зинуля гл. 2 - продолжение

   Вдруг Ольгу поразила странная мысль – может Зинуля просто ранена и жива, и нужно просто вызвать врача. Она наклонилась к ней и тихонько спросила – Зинулечка, Вам больно? Вы меня слышите? Сейчас, сейчас, потерпите, я вызову скорую. Ольга метнулась в коридор к телефону, она никак не могла вспомнить короткий номер. Наконец набрала.
    -Зинулю ранили, она на полу лежит, - только и смогла сказать  на вопрос операционистки.
   Еще прошло минут десять, пока у нее выяснили адрес. Ольга никак не хотела сказать слово – Убита! Ей казалось, что если она произнесет это страшное слово, то никто не приедет. Наконец на противоположном конце провода в конец замучившаяся дежурная сказала – Ждите. Врачи выезжают.
   Ольга присела на краешек жесткого диванчика, ноги отказывались нести ее вновь на кухню.
Время как враг притаилось в квартире. Ольга подняла глаза на старинные часы, обычно, громко
Тикавшие , и вечно пугавшие ее своим гулким боем. Часы стояли. – Они умерли вместе с Зинулей.
С отчаянием подумала Ольга. И тут же одернула себя.- Что это я?! Зинуля просто ранена и потеряла сознание.
   В дверь коротко позвонили тут же вошли люди. Квартира наполнилась чужими голосами, запахами, звуками. В комнату заглянул мужчина в ветровке и испачканных  чем-то белым джинсах. Наверное, побелка.- Подумала Ольга,- в подъезде потолки белят. И удивилась своим посторонним мыслям. – Вы врачей вызывали? Что тут у Вас произошло? – Я.- Ольга удивилась как тонко и жалко прозвучал ее голос. – Зинаиде Федоровне плохо! – Я бы сказал даже, что очень плохо,- заметил мужчина. Настолько плохо, насколько бывает при получении пули в грудь. Кто это такой Ворошиловский стрелок? Вы? Ольга опешила – Как Вы смеете? Да я Вас, да я на Вас?
Зинуля! Она! Она не может умереть…она такая – как ребенок. Ее никто не мог бы не то, что убить, на нее нельзя было крикнуть. Эх Вы!- Спокойно.- Остановил ее мужчина, - значит, Вы обнаружили труп по приходе в дом? – В квартиру,- язвительно уточнила Ольга,- А Вы, собственно, кто? – Простите! Не представился - оперуполномоченный майор Ломанов Игорь Александрович. Может тоже, назоветесь, да и документики неплохо бы предъявить.- Ольга
Растерялась.- Я! Нестеренко Ольга Николаевна. Я подруга. Сейчас.- Она судорожно рылась в сумке в поисках паспорта, наконец, подала его майору.
   Тот внимательно, по мнению Ольги, даже подчеркнуто внимательно пролистал паспорт.
-В Медведково живете? А зачем приехали к уб.., к пострадавшей? Ольга буркнула – В гости.
И денег занять. Мы договаривались. – Денег! – раздался молодой голос от двери.- Вот и мотив.
Старушка передумала, поскандалили. И…она ее и грохнула!- Ольга онемела , повернулась к говорившему молодому парню в комуфляжной форме, сделала несколько шагов навстречу и смачно плюнула прямо в лицо.
   Мужчины онемели. Старшего разбирал смех. Он, еле сдерживаясь от душившего его хохота, схватил Ольгу за локоть и оттащил от взбешенного коллеги. – Ах ты, сука!- взвыл он.
   Ольга опять рванулась навстречу. Слепая ярость сжала виски и сожгла напрочь всякую осторожность и воспитанность. Вот этот молодой нахал, который должен был оградить Зинулю,
Ее, Ольгу, и всех других хороших людей от всякой мрази, решил все свалить на нее! Ольге казалось, что именно он и виноват во всем, именно его и надо сейчас разорвать на клочки любой
Ценой. Что будет потом ее не интересовало. Ловко вывернувшись из рук майора, она вцепилась молодому в лицо.


Рецензии