Мир бъет по нам

Мир бъет по нам железной колотушкой,
Клокочет жерло, испускается огонь,
Удар с ударом, друг бежит к подружке,
За всем земным узрим глухой заслон.

По тертой шляпке с натиском всесильным
Гнем стержень, сталь держащий,вряд
Мы устоим (а проще - пересилим),
Войдем под корень в пустоту, скорбя.


Рецензии
По сути это стихи про "борзого фраера, который круче танка..."))))
На зоне борзый (козырный) фраер человек, хотя и не принадлежащий к ворам, достигает такого же уважения, как и блатные. Потому что - дух очень силен...

Павел Искра   12.07.2009 11:44     Заявить о нарушении
Нуууу... вообще-то я писала про то, что жизнь нас, как гвоздей, вбивает в землю, и противиться этому не хватает сил)))))

Туман Над Рекой   12.07.2009 13:44   Заявить о нарушении
Так именно и происходит - кто-то гнется, но не ломается, а коиу-то не хватает гибгости... Читали Кастанеду - надо соединить в себе четыре качества - безжалостность, гибкость, чуткость и нежность - и тогда на пути знания вас никто не сумеет остановить!

Кстати - Воронеж - мой любимый город... Свой первоначальный капитал я слелал именно там. А люди там просто чудесные - столько мне помогали по жизни, и ничего в ответ не просили... Как будто там одни святые живут...

Павел Искра   12.07.2009 19:18   Заявить о нарушении
А мне наоборот не нравится Воронеж. Конечно, не из-за людей, т.к. везде хватает и добродетелей и хамов, а из-за отсталости в плане благоустройства. Когда меня спрашиваю про Воронеж, я отвечаю так: Это город вечных пробок, бродячих собак и злых продавщиц...Но это только мое сугубо личное...)))

Туман Над Рекой   15.07.2009 12:19   Заявить о нарушении
Полагаю, что в Москве со всем этим еще хлеще))))) А приятные воспоминания связаны с тем,что именно в Воронеже было мое первое (и пока единственное) издание "Тропы Тайкера" в 1997г. И еще - было время, когда я довольно часто ездил на ваш "ВЭЛС", и тот бизнес-проект принес мне неплохие деньги...

Павел Искра   15.07.2009 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.