Ч1. Глава 3 окончание
Можно видеть на Рождественские праздники театральное действие, где волхвы обретаются неподалеку от яслей, в которых лежит Младенец. Даже, кажется, в Вифлеемском Храме Рождества имеется Алтарь, посвященный Волхвам. И вдруг оказывается, что волхвы к Рождеству не имеют никакого отношения. Чтобы убедиться в правомерности нашей версии обратимся к первоисточнику. Удивительным образом согласовываются все спорные места писаний.
Итак, вопрос: в Назарет или в Египет?
Ответ: и в Назарет и в Египет.
Так как события Рождества и поклонения Волхвов и, соответственно, уход в Назарет и бегство в Египет разнесены во времени на год, то не правомерна даже постановка такого вопроса. Очевидно, что одно другому не препятствует. Как такое возможно, мы увидим, рассмотрев события по порядку.
У Луки:
1) Вышло постановление Августа сделать перепись;
2) Пошел Иосиф с Мариею в Вифлеем записаться;
3) Пришли в Вифлеем;
4) Рождество;
5) Пастухи и явление Ангела и воинства небесного, возвещающих Р.Х.;
6) Пастухи пришли в Вифлеем, и находят Марию, Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях;
7) По прошествии 8 дней обрезали Младенца и дали ему имя Иисус;
8) Дни очищения их по закону Моисееву: «И сказал Господь Моисею, говоря: Скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит младенца мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста.
В восьмый же день обрежется у него крайняя плоть его;
И тридцать три дня должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться, и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее”.(Лев. 12. 1-4)
9) Принесли Младенца в Иерусалим;
Небольшое отступление: кажется, становится понятно, как исполняется пророчество Захарии:
«Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се, Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной».(Зах. 9.9)
На молодом осле Иисус въехал в Иерусалим перед своей последней Пасхой. Об этом пишется у трех Евангелистов. (Иоан. 12.14; Лук.19.35; Мар. 11.7). Матфей же, видящий одного только ослика, по- человечески не захотел разрушать слово пророка и обозначил и ослицу.
«Привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их».
(Мат. 21.7)
А ослица была, только на 33 года раньше.
Иосиф вел ее в Иерусалим из Вифлеема. И везла она Марию, держащую на руках Младенца Иисуса – Царя Родившегося.
10) Совершили все по закону и возвратились в Галилею, в город свой Назарет.
У Матфея (1.18-25):
1) История Иосифа и Марии;
2) Увещание Ангела Гавриила;
3) Пророчество Ангела о Рождестве Иисуса;
4) Иосиф поступает, как повелел ему Ангел;
5) «И не знал Ее, как, наконец, Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус».
Этим Рождественская история завершилась. Святое Семейство вернулось в Назарет с Младенцем на руках, вселилось в свой дом, который только недавно покинуло, и провождало спокойные дни в Галилейской тиши, никем не беспокоимое.
А что же с Волхвами? Где и каким образом нашли они Марию с Младенцем и поднесли свои дары, если Святое Семейство в Галилее? Согласно нашей версии о времени появления звезды, встреча Волхвов и Святого Семейства состоялась через один год после Рождества. Библия говорит, что это произошло, когда Волхвы пришли в Иерусалим и после встречи с Иродом были отправлены в Вифлеем. Но как здесь оказалось Святое Семейство?
Следующая страница - http://www.proza.ru/2009/06/11/924
Оглавление - http://www.proza.ru/2009/06/10/189
Свидетельство о публикации №209061100868