Только бы рядом..

 - Бэтти!!! Бээээт!! Иди же скорее сюда!!ААа!! Бэээтииии!! - визжал я как деревенская баба у которой на глазах упирают ее же курей.

- Что такое?! Что ты горланишь как банчи? - девочка раздраженно зашла в комнату и обнаружила меня забравшегося на диван с ногами,лихорадочно трясущегося и с выпученными глазами.

- Эхехе,mein hertz, да вы безумец.Просто картина маслом "Заберите меня санитары". Так в чем дело, нервный вы наш?

- Там! - трясущейся рукой указал я на квадрат В 6 на полу.Бэт посмотрела в указанном мною направлении, не сдержалась и хохотнула.. потом закрыла лицо руками и начала рыдать от смеха.Я почувствовал себя полным идиотом, хотя скорее всего я им и был.Девочка вытерла слезы краем рукава и взглянула на меня своими ясными полными сострадания и укора зелеными глазами.

- И давно у вас арахнофобия? - спросила она охрипшим от смехосудорог голосом.

- Да я боюсь этих тварей! дада! и в этом нет ничего смешного! - переминался с ноги на ногу я.

- Ох.. ну вы и истеричка, darling. - Бэт подошла к месту где мирно сидел паучок - взяла его за одну из лапок и выкинула в открытое окно.

- Все, гражданин,спускайтесь. - проследовала она мимо меня.

"А он не вернется" хотел было спросить я, но понял всю абсурдность ситуации..Мне было дико стыдно.. Но что я мог поделать?

- Спасибо,Бэтти..- промямлил я. В ответ - жест рукой означающий " не суть" ..и она вышла из комнаты предварительно прихватив с полки книжку Джеймса.

Я плюхнулся на диван и с опаской посмотрел на то место где пару минут назад перебирал лапками паук..Я паникер.. знаю да. Мы можем засунуть свои страхи в глубь сознания. Можем от них якобы избавиться. Но все равно нас будет охватывать ужас при звуках надвигающейся грозы. И самое главное чтобы рядом была Бэтти.


Рецензии